Сейчас как-будто украли кусочек меня...в субботу рассталась с человечком, с которым была вместе почти год...мне надоело, что он делает одну и ту же ошибку...я его предупреждала-еще раз и мы расстаёмся. Он это проигнорировал, потому что знает "Она добрая, она простит" . А вот в эту субботу он сделал снова ту же самую ошибку, а я больше не стала терпеть...все расстаёмся..... Он мне постоянно теперь пишет, что любит, жить без меня не может и все в этом духе, что исправится...но я знаю, что недельку-две подержиться и всё. Сколько раз было...
И вроде все понимаю. Будуещего с ним я не вижу. Но сейчас мучительно больно. Постоянно думаю о нём.Я так привыкла, что мы всегда вместе. А теперь его нет рядом...Я знаю, что возвращать его не стоит.Но безумно хочется. И оттянуть момент рассаванья на какой-нибудь другой день...но не так рано...

Но дело сделанно, решение принято.Расстались.

НА счет чего предупреждала? )
 
МА-ЛА-ДЕЦ
 
А хуле..я щас тож так поступлю и ибись оно фсё канём! Можь в этот раз всё-таки получица..Удаче те, Хрю! Спасибо!

Хрю!
 
да все ок скоро придет чувсво пьянящей свободы и тогда...
 
Молодец! Держись там!
И просто помни одну истину: потихоньку будет становится все легче и легче.
И рано или поздно ты это переживешь!
Обещаю!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?