Надоело всё!
Скучно, однообразно, не знаю чем заняться.
Какие-то мероприятия заканчиваются пьянкой. Мне надоело бухать, ничего в этом интересного нет. Не понимаю моих знакомых, которые пьют почти каждый день.
Все красивые девушки почему-то с парнями. В меня влюбляются совсем не симпатичные и толстые. Терпеть не могу толстых!
Все достало! Как дурак сижу часами перед монитором.

пей и трахай толстых! Их же должен кто-то трахать!
 
О! Я знаю выход! Давай спрыгнем с крыши?!

Хрю!
 
Я тоже испытывал подобные чувства пока не встретил девушку, которая стала для меня всем.
Не заморачивайся, ты встретишь и жизнь изменится - не сомневайся ни в чём!
 
очень похоже, но наборот - я девушка.
ничего, это зимняя депрессия!!!!
пройдет!
 
Аналогичное состояние уже... полгода. Одно спасает - стеб и насмешка над всем окружащим. +попытка психологически кого-нибудь победить...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?