в последнее время что то потянуло на младших парней. помоему у меня развивается педофилия. нет что б встречатся с нормальными, обеспеченными парнями старше меня, нет же тянет на каких то малолеток. как с этим боротся?

с этим не надо бороться, надо расслабиться и получать удовольствие. в этом нет ничего криминального, у каждого свои приоритеты.
 
Потянуло так потянуло... ничего не поделаешь, врядли это педофилия, если ему 18+ :) Только ничего хорошего в этом нет ни для него ни для тебя. Ни ты ни он в итоге не развиваетесь должным образом. Это мое мнение, и я не специалист.

М29
 
А может это твоя судьба? Напишешь какую-нибудь "лолиту" для женщин. Точнее, "Лолита" (мж. р.)
 
Да номана всё. Учи младшее поколение, я вот в юности фсегда мечтал ап даме старше меня :)

Хрю!
 
Тебе "нормальность" и "обеспеченность" нужна или удовольствие получать?
 
А какого ты пола? :-)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?