Это уже край. У меня дома завелись мыши. Плебейские такие, чмошные, шугаются. Мне их жалко морить, хотя и зараза. Да и за отравой на базар ехать, мне же легче утрупиться, чем посетить сие место. Поэтому с мышками мирно сосуществуем. Правда, иногда ору на них.

у меня тоже жил мыш, потом он женился и у них пошли дети...розовые такие, жили за дверным звонком, где дыра с проводами
 
их продавать можно, хороший бизнес, чуваки :)))
словить всех мышей, посадить в аквариум и устроить показательную лекцию с картинками под лозунгом *плодитесь и размножайтесь!*

а потом оп - и в зоомагазин.

ужас, конечно :)
 
Хотел бы я посмотреть и послушать твой ор на мышей :) Хех!

Хрю!
 
Заведи кошку - будет ей бесплатный корм.
 
А у меня вот улитки сожрали всех рыб.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?