а у меня совершенно идиотская привычка, почти маниакального характера. всё начинается с того, что из толпы выбираю любого, чем-то заинтересовавшего меня человека, о котором я ничего не знаю, и долго, пристально пялюсь на него. Если чувствую что чел реагирует, но виду не подаёт - меня это реально прикалывает - начинаю выслеживать, искать о нём все сведения, все данные, фио, адрес, телефон, короче составляю полное досье. причём определённой цели - никакой. от нехуй делать, наверное. зато прёт реально. вообще считаю, что все вещи и события делятся на две категории: 1. которые существуют для результата, типа там образование, секс и пр., 2. а есть вещи, которые только ради процесса. вот это вполне безобидное занятие - ко второй категории относится.может я и псих, канеш :)

Тоже мне, псих нашёлся...:)
Я например, бодмодерами заинтересовался. Причём тем направлением, что по отрезанию половых органов специализируется.
Притом, что у самого подобного желания - ноль,только собираю всевозможную инфу. Просто интересно.
Ну, может быть только промежностную уретростомию бы сделал - трахайся сколько хочешь,девушка не забеременеет. Вот только ссать сидя не катит.
 
мдя.... ф бабруйск! адназначна!)))

я))
 
ты бы лучше выяснял не про кого-то, а про того, о ком думаешь, глядя на незнакомок. анонимность вапще в любви не таварисч
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?