Я изменила своему мужу. Недавно. Но самое странное, несмотря на то, что всегда считала измену великой подлостью, не жалею об этом... Мне было так хорошо с тем человеком, что я не задумываясь сделала бы это снова...
Мне почему-то не стыдно, совсем не стыдно, хоть и должно было быть.
Кто я после этого? Обманщица? Или просто несчастный человек, которому не хватает тепла и любви? Судите сами...

Просто пора разводиться!
ИМХО конечно, не какой логики в данном совете нету.
 
Ты хочешь, чтобы тебя судили? Зачем? Это твое решение. Что сделала, то сделала. Тем более тебе понравилось. Это твоя жизнь. Ты должна поступать так, как тебе хочется.
 
Развод нах! Блядь!

Хрю!
 
Развод - не панацея, на самом деле. Просто, семью мне разрушать не хочется, понятно? Придется привыкать обманывать... кошмар какой-то.
вот и высказалась о себе во второй раз...
 
Я бы таких в ганзенваген отправлял. Ты мне неприятна!

Хрю!
 
Я ценю в семье доверие, может я идеалист, а тебе доверять не льзя получается ... Хотя наверное ты права. Я вот наверное не когда не создам семью ибо достаточно познокомился с человеческой природой (не по сайту) что бы не кому не верить.
 
Разумеется, в семье должно быть доверие, но так же и любовь, я так понимаю. А если ее нет, но в семье маленькие дети, то надо любой ценой..
и вот тогда нужна отдушина в жизни, чтобы не так тоскливо было.
Понятно теперь ?
 
Не переживай и не слушай никого!
Жизнь коротка и надо получать от нее удовольствие!
Только не терзайся чувством вины, а будь счастлива, и тебе и семье и мужу только лучше от этого будет!
Удачи!
 
Понятно.
 
Блядь ТЫ! Вот кто ты.
 
А сами-то будто и не изменяете. Легко судить других, а на себя давно в зеркало смотрели?


Я!.
 
ты приговорена
 
Интересно, к чему же?

YA_
 
ну если муж такой же чмошник - живите счастливо
 
вот это дураки встречаются в обсуждении, лучше бы молчали, чем фигню городить
 
А мне нравиться когда девчонки мне изменяют... а еще лучше втроем с другим парнем её...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?