У меня три месяца назад умерла любимая девушка. Вместе с ней умерла часть моей души. Говорят - время лечит, но не в моем случае. Я до сих пор помню все, каждый день из тех пяти лет, которые мы были вместе. Память не отпускает.
Когда видишь смерть так близко, многое меняется - отношение к жизни, в частности. В какой-то степени перестаешь бояться смерти и даже начинаешь испытывать судьбу.
Я потерял смысл своей жизни - она была этим смыслом. А теперь ничего не осталось, лишь постоянное ощущение боли...

видимо надо что то ответить, поддержать както.
Но в такой ситуации слов нет. неимоверно тяжело. страшно.
держись человек.просто держись. твоя девушка смотрит на тебя сверху и будет оберегать от всего также как ты бы оберегал ее.
 
типа, как сказал Исус, о мёртвых пускай заботятся мёртвые
 
держись.. я тебя прекрасно понимаю.. у меня случилось тоже самое, только на прошлой неделе... послезавтра похороны... мы были знакомы почти год.. не дожила пару дней до годовщины.. но с ней я провел лучшие моменты своей жизни... но надо продолжать жить... хотя, да собственно и так все понятно..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?