Это ужасно, но была в ночном клубе, напились навеселились и естественно ничего не помню. А вдруг был секс с кем-нибудь?????? А если меня чем-нибудь заразили??? Черт, постоянно сомневаюсь, и ощущения странные..

Алярма!
На болге замечены шлюховатые бляди с явными признаками амнези...

Ебать таких не интересно...
Я Вас не ебал... спите спокойно... берите билет в топку...

Упырь.
 
Стареет наш Упырь... :))
Знаю-знаю, меня ты уже ебал... и не один раз :)
 
Стареет наш Упырь... :))
Знаю-знаю, меня ты уже ебал... и не один раз :)

Когда ждать опорос? В смысле, кучу маленьких упырят?
 
Никогда! Я за безопасный секс!! Упырей мне ещё в роду не хватало!
 
Так, бля!
Не надо тут порочить честное имя Упыря. А то безопастный секс.
Нахуй шёл безопастный секс. И ваще Упырь "сексом" не занимается... он ЕБЁТ.

Ебал я вас во все места, Упырь.
 
Сходи проверся и не ыби себе мозг.
 
пейте пиво пенное
 
Упырь кроме как мозги ничего ёбать не может!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?