Я люблю своего парня! безумно люблю Его!

но сплю с другими! Летом с 2мы парнями переспала (с одним из них - давно мечтала, и это был ПРЕКРАСНЫЙ СЕКС, хотя член у него намного меньше, чем у Моего :)

а перецеловалась со сколькими!!!

и меня не мучает угрызение совести! я всегда, наверное, буду изменять! Это прекрасно!

А ещё мне безумно нравиться Его друг! Мне достаточно хотя бы одного поцелуя! и друг, я думаю, Ему не расскажет... Но всё-таки страшно...

Мда... а ещё сложнее сдерживать себя...

Наверное, вскоре, прижму егото друга к стеночке где-то... :)

Напишу ещё...

Ещё одна шлюховатая блядь...
Упырь таких не любит... но конечно выебал бы... но сначала стеноприжемалку бы отломал...

Билеты в топку в соседней кассе...

Упырь.
 
тупая какая блядь ...
 
а потом парень (наверняка, такой же имбицил, как и его девушка) навешает ей люлей. И будет по-своему прав)
 
Афтар выпей йаду!

Хрю!
 
ты не права. он мне как раз таки все рассказал!
 
От всей души: "Ты просто СУКА, тебе нет места на этой земле!!!!"
 
Убися о косяк! Сделай одолжение миру!

Упырь
 
Я очень надеюсь что помирать ты будешь старой в одиночестве.
 
убей себя сделай мир чище
 
Сука, что тут еще скажешь...зашть ей дырку!
 
Что то я так подозреваю, что исповедь парня чуть ниже - это именно твоего...
И нереально догадатся кто та девушка!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?