Я ненавижу себя!Я знаю мне нет прощеьня и я его не прошу его у вас и не пытаюсь облечгить свою душумоя душа мертва и мне уже никогда не будет покоязачем я это пишу? не знаю просто больше ннмогу носить в себе эту боль и я должен расссказать правдую пока ещё не сойду с ума или убью себя хотя всеравноя пью уже месяц или болше яне могу ничего делать и это письмо последнее что я с делаюпросто я должен расксазать о том что произошло и мжоет кому то это будет урокомне шутите с любовью! не играйте в ней! любовь это ВСЁ и потеряв ее вы потеряете всёя потерял всё я уничтожил это своими руками и я ненавижу себя ха это!!!! поверьте это такя мразь я ничто я поселдняя тварьь!! Я хочу убить себя за то что я убил свою любовьубил своим идиотским рванодушием в букавльном смыслеведь она дейтсвително любила меня а я? любил ли я ее? ДА ДА Да!!!!!!!И сечас всё ещй люблю и никодга не забудуя помню е ё глаза улыбку помню как мы ходили гулять каждый вечр одними темже маршутом и доходили до моста откуда был виден вес город и она прижималась комне и тодга глядя на закат мы были самыми счастлиывми нас ветеили когда раскачиваясь двоем ее на качалях она и сердуе замерало внутри и она силнее прижималлсь комне разве это не все что было нам нужнозачем я стал игарть с нейзачем притоврялся я испытвал ее чусвтая стал невнимвтельным опаздывал на свиднаия устраивал чтобыона видела меня с другими девченками а мне бвло приятно видеть как она ревнует . я делал вид что ни понимаю вчем дело не потому что я разлюбил ееа просто я понимал что она дествиельтно от мнея безума и мне это доставляло удоволствиезачем я этоделал? почмеу я был такой сволочью7 мне словно нравилось злить ее но злоба ее была ьессильна -ведьона боялась потерять меняи если даже когда мы п оругались я не стал звоинтьи извиняться а ждал когда она позвонит сама и попросит помиритсяно она не позвонила ни завтра ни потом и я уже стал придумвать план мести когда раздался звонок как сечас помню я поднял тубку и лениво сказал Алло но это был ее отец и он просил прийти к ней на похороныони утешали меня и говорили что я был её лучшим дургом и что никто не знал что у нее депрсеия а я молчал и знал что это она из-за меня что это я убил ее и ненавижу себя за это и когда я допишу это то отправлюсь за нйе чтобы вовсем призанться и раскаетсявсё

знаешь...в такие жизненые моменты...вообщем тебе никто не поможет...теперь ты должен жить ради нее...пронести вашу (ЕЁ) ЛЮБОВЬ через всю свою жизнь...идти следом не просто ГЛУПО, а...это не выход...она этого НЕ хотела...

И ВСЁ-ТАКИ ВЫ СВИНЬИ !!! ну, как можно так над нами издеваться ??!!

деФФченки...а может и нам так же начать ??...

я ))
 
Мы маленькие розовые поросятки :))

Хрю!
 
Афтор убей себя - это самое малое, что ты можешь сделать. Мляааа...среди М тож МУ**** хватает. Не бу жалеть и ничего ободряющего не скажу!

Хрю!
 
Лучьше пусть отрежет себе пипиську, это она во всем виновата, гыгыгы :))
 
наверно афтор себя уже убил.
 
АхтунГ, афтор все наврал, наверняка, а вы тут нюни развели
 
проходила через подобное, не знаю кто сильнее тот, кто умрет, или тот, кто останется
 
После прочитанного тоже захотелось покончить с собой, чтоб сволочь, которая сделала мне больно с ума сходила...
 
Даже в самой темной туче можно найти яркую молнию. Так и в этом, казалось бы, абсолютно негативном человеке можно разглядеть совесть, которая хоть и поздно, но пробудилась. А ведь могло быть и хуже - этот человек мог просто наплевать на трагедию девушки и дальше поступать также, и неизвестно сколько бы еще самоубийств произошло бы по его вине.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?