Желаю смерти своим престарелым родственникам, потому что толку от них нету, тока квартиры занимают... лучше бы умерли и завещали мне квартиру!

...мда...как бы мне не было плохо от осознания того, что ТЫ праВ(а)...меня тошнит от самой себя, когда у меня возникают такие мысли, но я ничего не могу с ними поделать !!! остается только осознание того, что ТАК плохо...мля...дерьмово...

я ))
 
да, я тебя понимаю, йа ненавижу своих родственников до ужаса. хочется чтоб они сдохли, всёравно как и всёравно что они мне завещают! они меня бесят, бесят больше всего на свете
 
Дурачуки, видать своими силами не многое можете заработать .... ничтожества.
 
Хм... а теперь представьте, что когда-то и вы состаритесь, а ваши дети и внуки, которым вы подарили жизнь, любовь и заботу, будут алчно ждать вашей смерти. Выродки вы убогие, неблагодарные.
 
Вот поэтом и нехрен рожать, если жильем обеспечить не можешь...
 
Да по идее вообще в любом случае рожать нехрен. И так народу на планете - не продохнуть. Вот бы катаклизм какой-нить нагрянул глобальный или вирус...
 
всё конец тебе.теперь ты точно в ад попадешь.
 
Нет никакого ада, дурилко ты наивное. Я его сам две тыщи лет назад придумал и книжку про это написал, а вы, дебилы, верите.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?