Люблю одного человека. А он меня нет.
Я всё время о нем думаю.
Сделала шаг ему навстречу. Ничего не добилась.
Понимаю, что просто не нравлюсь ему. Не устраиваю даже как запасной вариант.
Согласилась бы и на второстепенную роль в его жизни, хоть это и больно. Удар по самолюбию. Пошло в жопу это самолюбие.
Когда все это закончится? Почему это дурацкое чувство не проходит? Я уже устала. Слишком долго. Еще чуть-чуть и я сойду с ума. Я и так параноик. Хрень.
Если у нас ничего не получится, то пусть мне тоже будет на него наплевать. Как и ему на меня. Пусть хоть это будет взаимным. Пусть будет взаимонаплевательство, чем эта долбанная неразделенная любовь. Не могу так больше… Я этого не выбирала.
ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!!!
Забить хочу, но не могу. Буду заниматься самовнушением: «Ты мне не нужен… не нужен НЕ НУЖЕН, твою мать.» Сколько еще это продлится………. Я уже давно так… Идиотка….. Пробовала влюбиться в другого человека – не получилось… Только сделал ему больно, и себе в очередной раз….
Пойду книжку почитаю. Чаю попью. Помастурбирую… Единственное разумное решение, которое вижу сейчас в этой ситуации.

мастурбация конечно помогает, но ненадолго. попробуй сменить обстановку. уехать если возможно на сколько возможно. вобщем не сиди. под лежачий камень ничего хорошего не льётся.
 
Старательная девушка, мессагу в Ворде набивала :)
А вообще, фигня все это. Пройдет твоя любовь, у всех проходит, так уж устроен человек. Через полгодика перечитаешь свое признание и офигеешь: "Это че, я писала?"
Удачи тебе.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?