...мы расстались...мы безумно любим друг друга...мы созданы друг для друга...и мы оба знаем об этом...но только всё равно что-то не так...прав тот, кто говорит, что, проще когда один любит, а другой позволяет себя любить...или вообще, когда отношения построены на взаимовыгоде...тогда и проблем, сказать, что значительно меньше - ничего не сказть...

не правы они, правда в любви, все остальное психические отклонения )
 
точно. и можно сколько угодно себя убеждать, что лучше не любить, а позволять себя любить и прочее.. но ведь всё равно. сказать можно всё, что угодно. всё равно придёт любовь и принесёт свои разрушения в жизнь. чёрт возьми! я ж его любила!
 
У мя щас ситуация 1 в 1 такая же, поч она ушла, я до сих пор не понимаю... Твоя т.з. пляхая, мне не нра, всё не так, я не согласен, вот! Любил, был любим и был щаслив, а все эти мысли и убеждения ся - хрень! Маленькая ты или не знаешь кто или что те нужен(но)...глупая воопчем. Никогда не понимал людей, к-ые разрушают своё щастие. Нах?!
 
Ребят, почему они уходят?.. Да, потому что бояться, бояться, что потом будет _больнее_, когда поймут, что уже не так любимы, что сказка когда-нить закончится, что все пройдет и это тоже, что ваши чувства пройдут и еще все такое в том же духе (хотя, кто в чем-либо может дать гарантию 100%? аналитики и те ошибаются =))), можно продолжать до бесконечности. Наверно, это неуверенность. В первую очередь, неуверенность в себе! Да нет, скорее - это паранойя! =) Шучу.

Сама прошла через это (без пяти минут как), а сейчас просто устала - эмоционально опустошила сама себя, просто выдохлась. Теперь не парюсь - я безумно люблю его, он - меня, а почему мы не вместе..хм.. звезды так указали...хрень, но я просто устала бороться, анализировать и искать правду!! Поэтому сейчас просто существую, иногда даже просыпается желание жить =)

Действительно лучше, когда один любит, а второй позволяет себя любить (да, это не любовь, но есть еще куча аналогий, которыми можно провести параллели к слову "любовь"). Если же двое людей любят, именно испытывая это всепоглащающее чувство, то они просто сгорают, имхо.

Кста, как вам такой пример: моя лучшая подруга, у нее есть парень, у них все замечательно, по крайней мере было - никаких обязательств, ей с ним хорошо, ему - с ней, все просто сказачно! Теперь она стала чувствовать к нему большее, другими словами она влюбляется, поэтому думает расстаться с ним, потому как сейчас пока не так больно. Отпад!!

И еще, ну не стоит воспринимать любовь как что-то, что приносит разрушения!!! в жизнь. Потому как если долго так рассуждать то и уговорить себя не долго. Если долго красивому человеку говорить, что он урод, он поверит! Просто у вас все еще впереди!
~спряталась под одеяло, ожидая толпы разъяренных и не согласных пещерных жителей~
Ну можно я побуду оптимисткой? Здесь на общем фоне это так выделяется! =)))

Всегда Ваша, NieA.
 
Не согласен, что уходят от будущей нелюбимости и что так звезды указали и проч хрень. Нет, тут что-то другое...и ваапще, афтор, ты не прав! Это всё тараканы ф галаве, надо нах избавица ат них и неуверенность какая-то, прально ты сказала - "..неуверенность в себе.." Если не уверена, нах вааппще было начинать парню мозги парить? Выходит переоценила ты себя, а может не для тебя такой образ жизни или не твое это, ХЗ. Парня жалко твоего, знаю как ему щас...а тебя вот нежалко сафсем почему-то...ну ни капли...

А ск лет те, аптимистка NieA?

Хрю!
 
Хрюнь, ну зачем тебе мой возраст? Это так важно и что-то тебе скажет? Был бы внимательнее не задавался этим вопросом! Ну если ты меня оооочень попросишь, напечатаю так и быть еще раз, специально для тебя. =)

NieA.
 
Нада МЕНЬШЕ думать и больше трахаться. Вот и фсё.
 
Нах возраст, фих с ним! А ты всеравно не права! Нав есть категория людей не способных быть щастливыми или боящихся быть таковыми, к-ые что-то пытаются рассмотреть фпереди, причем плохое рассмотреть, а не хорошее... Ты из этой категории, лудше убей себя и не порти другим жисть впредь! Вот.

Хрю!
 
ну вот...он принял решение, что мы раастаемся...а сегодня ночью (прошло 3 недели) он прислал мне sms, что любит меня до сих пор...и буит любить вечно...ЗАЧЕМ !!???!! скажите зачем ?? зачем ВЫ так делаете ?? чтоб поиздеваться ??

автор СООБЩЕНИЯ
 
Значит любит...хочеца так думать, если чесна.

Хрю!
 
любит...но что-то ему мешает пойти ко мне на встречу...боюсь, что когда он все-таки решит быть со мной (а так и буит), то мне буит уже наплевать....а даже, если и не наплевать, то быть я с ним не захочу...проще сразу убить в себе все чувства, чем понапрасну страдать...пережЫвать...
 
а может ничего этого и не было ??
 
Про убить в се чув-ва согласен с тобой на 100% Сам так и поступил(поступаю). Знаю, что не смогу с ней уже быть вместе :(( нав это выход из подобных "однобоких" ситуаций.

Хрю!
 
Всё равно не простишь,
Да и мне и не надо...
Ты уже не грустишь,
Да и нет меня рядом.

Так ведь лучше? Скажи...
Только где-то ошибка...
Счастье... Крики души...
Как же было всё зыбко... (((

Не знаю... не знаю что делать... я просто потерялся... прости...


вот, что он мне сегодня написал...а спрашиваеться ЗАЧЕМ ?? на сайте, где мои фоты оставил надпись, что будет любить всегда...где только можно пишет...а ЗАЧЕМ !!??


автор сообщения
 
Хы! Ты думаешь ему просто отказаться от любви?! Хрень!!! Агония вот что это, а ЗАЧЕМ..да потому что и ему плохо, поверь, оч плохо! Пройдет время, а с ней и агония..у меня тож самое было..правда, в тот раз я смог ее вернуть, но всего на 3 м-ца, грустно, правда :)) А сейчас не хочу-убиваю в се чув-ва нах.

Кто-то в пещере уже писАл о нарк завис-ти от любви, Вы оба щас испытываете нечто подобное. Ху**во, я знаю, сам в таком же дер**е...время, только время.

Хрю!
 
вчера...он меня поцеловал...я не знаю, что я делаю...зачем делаю...не знаю чего хочу, не знаю чего хочет он...боюсь, что...просто боюсь...

я ))
 
В сотне... и ниибет...
 
...мы вроде как помирились...только теперь я не могу понять...это потому что он думал, что я беременна...или потому, что на самом деле любит, как говорит !!! ...на днях поссмотрим...надеюсь, что второе...


я ))
 
А жисть-то налаживаеца :)

Хрю!
 
уже СНОВА не знаю... (( все как-то странно...

я ))
 
Знаешь, дружочек, я к тебе Хрю, обращаюсь, что-то ты тут напутал. Ты со своей софистикой вводишь в заблуждение не только себя, но и окружающих тебя людей, подумай об этом. Хотя, что можно сказать о человеке, на уме которого только "МЕНЬШЕ думать и больше трахаться " (твоя цитата). Ну где ты видел, чтобы я утверждала, то что я ухожу от будущей нелюбимости, как ты сказал? Если у тебя что-то там накипело и ты изначально настроен негативно, вперед - признавайся! Признавайся, что тебя бросили, что мир жесток и как тебе от этого хреново, но не фиг тут быть судьей и говорить: ты прав, ты не прав и проч., основываясь лишь на своих амбициях и общей неудовлетворенности.

>> Нав есть категория людей не способных быть щастливыми или боящихся быть таковыми, к-ые что-то пытаются рассмотреть фпереди, причем плохое рассмотреть, а не хорошее... Ты из этой категории, лудше убей себя и не порти другим жисть впредь! Вот

Убить себя? Господи, как так можно? Ты что???? Самоубийство - смертный грех! Да никогда! На что ты меня толкаешь??? Как так?? (и проч и проч и проч). В общем - спасибо, ты меня развеселил. Есть люди, которые умеют изъясняться так, что многое становится ясно, и что-то пытаться доказать им бесполезно в силу их глупости, упрямости или чего-то там, чем их еще жизнь еще наградила.

А еще я хотела сказать ВСЕМ, кричащим здесь, что любовь приносит боль, разочарования, разрушения и проч и проч и проч. Не ЛЮБОВЬ все это приносит, а - ЧЕЛОВЕК!! Не стоит отождествлять такие понятия как любовь и боль, это не одно и тоже.

Всем спасибо, все свободны!
Занавес!

NieA.
 
:))

Хрю!
 
МЫ С НИМ РАССТАЛИСЬ НАВСЕГДА !! И Я СЧАТЛИВА !! МЫ С НИМ ДРУЗЬЯ И ПУСТЬ ОН УМИРАЕТ ОТ ЛЮБВИ - ТАК, КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС ЭТО ЛУЧШЕ ВСЕГО !! ВО МНЕ ЭНЕРГИИ ТАААК МНОГААА, ЧТО АЖ САМА ТАЩУСЬ !! ))
 
А я все-равно бу надеяца на хэппи энд...люблю их нах.

Хрю!
 
в меня влюбился старый друг...и тянет меня следом за собой...а я и не протиФФ !! ой-йо-йо-йой кажется я влюбляюсь !! это ЧУДЕСНО ))
а ЕНТОТ...стал проявлять ко мне ЖУТКИЙ негатиФФ !! интересно ЗА ЧТО !!?? уж я-то ему ничего ДУРНОГО не сделала ...в отличии от него !!

я ))
 
Тока расстались и уже влюбилась..хммм..а эт возможно?! Уж не самообман ли это? Любофф ли? Хм, сомневаюсь, но надеюсь, што ты не навредишь тому, в к-ого влюбилась и ситуация не будт подобной, типа..после расставания мне было плохо и одиноко, я подумала, что люблю и т.д.

Хрю!
 
расстались мы с ТЕМ ужО боше 2 месяцеФФ как..!! влюбленность к нему прошла ужО !! а ТО, что сейчас... в какой-то степени ты прав...эт самообман...но разве не приятно и разве не хочеЦЦа ответить взаимностью симпотичному ТЕБЕ во всех отношениях человеку !!?? влюбленность, как и любовь бЫвает разная !! кто сказал, что я не могу стремиться к отношениям ?? я хочу любви и тепла, как каждая нормальная девушка !! в омут бросаЦЦа не собираюсь !! но и отказЫваЦЦа от счастья тоже !! пока мне ХОРОШО я буду делать ТАК !!
удачи всем ))

я ))
 
Спа! Рад за тя, хоть у кого-то позитифф!

Хрю!
 
Сижу, читаю все это, и думаю, что надо позвонить моему охломону любимому, не смотря на его грубость и компастирование мозгов, потому что ЛЮБОВЬ на дороге не валяется!
 
Этот комментарий был удален автором.
 
клaссныe вы всe рeбятa,зaвидую.
Эмоции-живыe!
Кто умирeт,кто нa сeдьмом нeбe.
А я живу ровно.Кaк родился сын,всё ровно.что тaкоe любовь-это смeх сынa,нуждa во мнe и моих дeньгaх жeны.всё висит нa мнe и я тупо рaботaю.мы 10лeт сгорaли в чуствaх и 10 лeт коту под хвост.a сeйчaс eсть сын и мы живём рaди нeго.совсeм нe ссоримся-всё ужe пeрeгорeло. Мирно горит огонь и мы живём,потому что появился рeaльный смысл,a ссоры нe вызывaют вообщe никaких эмоций!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?