Всё это за*бало уже, честное слово.Меня просто бесит моя собственная родная бабушка.Смеётся без умолку и выглядит глупо.Ходит в каких-то платьицах.Повторяет одно и то же по нескольку раз.Сюсюкается со мной, как с маленькой.Тупая абсолютно, ничего не запоминает, переспрашивает по сотню раз.Ужас, короче.

Бабушек надо любить. Вот умрет твоя бабушка (не дай Бог), а тебе потом стыдно будет, что так про нее думала. А вернуть уже ничего нельзя будет.. Подумай, как ей мало жить осталось и будь снисходительней.
 
на самом деле так! я теперь никогда себе не прощу, что ругалась со своей бабушкой, мало внимания уделяла... только потом понимаешь, как тебе этот человек дорог, и как он тебя любил. цени!!!
 
У меня тоже ужастная бабушка, я тебе очень и очень сочувствую... А все эти тезизы про то что вот она умерт тогда-то ты и пожалеешь, ерунда, просто надо так жить что б тебя сейчас любили, наверное этому нас и должен научить их пример.
 
Да, фига с два она умрет. Только обещает, а на самом деле, такие въедливые особы живут долго, мучая и издеваясь над своими близкими. Так что и не надейтесь - поизмывается еще над вами эта веселушка. Даже и не расчитывайте на счастливую жизнь. Не будет у вас таковой - уж бабуля постарается, чтобы все ваше свободное время было занято выслушиванием ее тупых проблем, жалоб на якобы скудное здоровье и наблюдением за разрушающейся вашей личной жизнью. Выход только один! Нужно подкрасться ночью к бабулиному ложу и подушечкой перьевой личеко то ей и прижать. Да, лучше перьевой, а то синтепон воздух пропускает. И когда судороги стихнут, обтяпать это дело как суицид. Падушку в бабулину руку вложить и записку печатными буквами: "Ухожу в мир лучший. Винить прошу соседского мальчишку Витьку."
 
ИРОДЫ вы все, эгоистичные придурки, сами все там будете, и спать по ночам не будете так как жить будете в страхе что ваш внук или внучка подкрадется к вам с подушкой ночью.
да будет так
 
Автору:
сколько тебе лет, деточка? Юношеский максимализм так и брызжет. Бабка - сволочь, родоки - уроды, брат - козел... Повзрослеешь, поймешь, что была не права. Да как бы поздно не было.
 
ну не скажите!я почемто такого не чувствую, у меня всё замечательно, никто не раздражает, но бабка это чтото неопесуемое. она делает вещи которые меня выводят из себя, я ей объясняю, что мне это ненравится,она слушает, говорит, что не будет больше так делать и повтаряет снова и снова. разговаривать с ней невозможно. не нравится мне например когда я открываю холодильник чтоб посмотреть, что у меня на ужин, а они сидит и начинает мне перечеслять. человеческая несовместимость сплош и рядом и если ты ненавижишь близкого себе человека это нормально совершенно. но вот если ты терпишь потому что она твоя бабка ты - грязный лицемер и таким как вы людям надо в рожу пливать! моё мнение...
 
А моя бабка не прописывает никого в свою хатеру и постоянно нудит, что за ней никто не ухаживает, намекая, что в любой момент квартирку может на какую-нибудь службу по уходу отписать. Шантажистка хренова!
 
А я чуствую что в старости такой же буду. Так горько это осозновать.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?