Я очень люблю одного человека, ЕГО ЗОВУТ Алексей, НО Я ТОЧНО ЗНАЮ, чТО НЕ СМОГУ ДОБИТЬСЯ ВЗАИМНОСТИ. У НЕГО ЕСТЬ ДРУГАЯ И ОН ЕЕ ЛЮБИТ.Он не звонит, не пишет и не отвечает на мои SMSки. бЕЗ НЕГО МИР СТАНОВИТСЯ СЕРЫМ, ТУСКЛЫМ, НЕ ИНТЕРЕСНЫМ И НЕ ДЛЯ КОГО ЖИТЬ. бЕЗ НЕГО МНЕ НЕ НУЖНА ЖИЗНЬ ВООБЩЕ!Может покончить жизнь самоубийстврм???

� ���� ���� �-��. ��� ��� �������. ������, ��� ������ �� �������� ������, � �� �� ����� � ���. �������, ��� ������ �� ���� �������, ����� ���������-�������-���������� � �.�... �������� ������ �����. �� ��������, �������, �������.
���������� �� ������ � ���...
� ������, ����� ���� ��� ����, � �� ��� ����-��. ����� ������ ������� ������/�����, �������� ���� �����, �������� �� �����, ��������. ���� �� �� ��� ��� ��������������, ������ � ������� ���� ���� ��� ����������. �����, ��� ���� ��� �� ����. � �����. ����������� �� ����� ��, ������. � ���� �������� ������ �������, ������� ����� ������ ���� ���� ������, ��� �� ��� ;)
 
Глупая! Ну разве это повод для самоубийства?! Хрень! Канешн нет! Что мона сказать..хм..Лёх-их ведь много :) Лёхи-ани харошие :) Мёт на душу прям :) Нууу..попробуй сказать/намекнуть/дать понять ему о своих чув-вах или хотя бы выяснить его отношение к тебе, потом делай выводы. А твою серость жизни смоет дождик слез щастия ли грусти ли, кто зна, но будт харашо. Я знаю, так уже было!

Хрю!
 
в какой-то степени я тебя понимаю...но СМЕРТЬ это не выход..я сама такой же кризис пережЫвала, мол, ну а зачем жить, без него мне не жизнь...и всё такое... НО опять же ЭТО НЕ ВЫХОД и я это поняла...главное и тебе счас это понять...просто пойми ОН НЕ СТОИТ ТВОЕЙ СМЕРТИ, а ТВОЯ ЖИЗНЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ И САМОЕ ЦЕННОЕ !!!
в твоей жизни появится именно тот человек, с которым ты будешь не просто счастливой, а САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ!! и будешь в миллионы раз счастливее, чем могла бы быть с Лешей !!! просто пойми ))
ВСЁ ВПЕРЕДИ !!!
да, порой МЫ ВСЕ устаем от ожидания чего-то большего...НО думаю счастье стоит того, чтобы ЕГО ждать !!!

я ))
 
Твоя правда, мистер икс, прафф беспесды!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?