Расскажу историю, которая приводит меня в отчаяние, и попрошу совета, как мне поступить, потому что я не знаю что мне делать.
Несколько лет назад мы с товарищем написали полуфантастический рассказ, о том как сестра другого моего друга Лена заканчивает школу (в момент написания рассказа ей было 12 лет) и одноимённый со мной герой, поспорив с пацанами на ящик водки – лишает её невинности, причём во всех отношениях этого слова, тогда как пацаны снимают происходящее на камеру.
Через некоторое время после написания рассказа, мы с товарищем встретились побухать и нажравшись до свинского состояния, поспорили на ящик водки (или 100 баксов), с условиями спора, полностью повторяя историю рассказа, что если отдеру Лену до её выпускного вечера ( Т.е. ) До исполнения 17 лет и предоставлю видео съемку этого действа, то спор я выиграю.
Надо сказать, что я не настолько охоч до денег, но увы! У всех в жизни бывают ситуации, когда срочно бывают нужны деньги. И я подумал, а почему бы и нет?
Две недели у меня ушло на раскрутку Лены прийти ко мне. Это было непросто, т.к. я её старше на 8 лет (на тот момент ей должно было исполниться 14), но я точно знал, что добром мне её уговорить не удастся. Поэтому я использовал разработанный до мельчайших подробностей план.
Так уж сложилось, что по специфике моей работы – я хорошо разбираюсь в снотворных средствах. И по этому, когда Лена пришла ко мне, я без всяких сожалений угостил её стаканом сока, в который перед этим вкатил лошадиную дозу оксибутирата натрия с добавкой транквилизатора (я не занимаюсь рекламой, но по специфике должен добавить, что этот препарат, оксибутират натрия, в небольших дозах действует как женская Виагра, а в значительных – человек просто напрочь отрубается на несколько часов, с потерей всякой чувствительности. Когда просыпается то ощущения просто как от хорошего сна, никакой головной боли, соответственно ничего не помнит и некоторое время сохраняется некоторая анестезирующая активность. Кроме того оксик практически невозможно обнаружить в организме после приёма).
Лена заснула через 15 минут. И я просто-напросто перенёс её на кровать, раздел и сделал всё, что от меня требовалось по условиям спора. Конечно, я снял всё это на веб камеру. Я был осторожен, пользовался презервативами, старался делать всё аккуратно. Крови было совсем чуть-чуть, всё было так узенько и невероятно приятно.
После, я одел её обратно, посадил в ту позу, в которой она заснула, прибрал комнату. И сделал обычный фокус с часами, перевёл стрелки.
Тогда я привёл её в чувство и построил всё так, как будто она просто-напросто потеряла сознание на 15 минут.
Всё прошло тихо и благополучно. Конечно, в первое время меня мучило чувство расплаты, я провожал глазами каждый козелок, уничтожил все улики, видео запись отправил другу, как подтверждение, не оставив себе копию и т.д.
Раскаяния тогда я никакого не испытывал. Был горд за себя, что удалось так хорошо всё обстряпать, получить удовольствие и заработать по праву причитающуюся мне денежку.
Но совесть – такая штука, что она всё равно рано или поздно приходит. Лене сейчас 18 лет. Горькая ирония в том, что так уж получилось, что мы с Леной начали встречаться. Сначала просто проводили время, как друзья, курили гашик, наслаждались жизнью.
Она мне доверяет, но мне трудно глядеть ей в глаза. Меня мучает совесть и я никак не могу найти в себе силы признаться в том, что я сделал с ней около 5 лет назад.
Я не знаю, что мне делать и как поступить, чувствую себя последней сволочью, проклинаю тот день, когда поспорил, а особенно тот день когда решился выиграть спор. Посоветуйте, что мне делать, потому что я просто не могу с этим жить....

козлина ты. Какое нафиг "стали встречаться"? Как ты вообще ей в глаза смотришь?
 
Не признавайся, а то она тебе член отрежет... а вот интересно, у нее все так же там узенько?
 
Прачетал. Жизненна! Пешы исчо.
 
Да, в глаза смотреть временами бывает очень тяжело. Но с другой стороны, я же не избил её, не изнасиловал её в открытую, причинив этим непоправимую психологическую травму.
 
Если у тебя серьезные планы относительно вашего с ней будущего - расскажи ей все, хотя ты здорово рискуешь - она может и не простить.
если же у вас с ней все ненадолго, рассказывать необязательно. и себе, и ей хуже сделаешь.
 
yesli ti PRAVDA mu4aeshsa, to obyazatelno rasskazhi! mozhet bit, 4to ee otwet tebe budet obleg4enijem, mozhet bit, tebe pridetsa nosit etu vinu navsegda. vo vsakom slu4aje, ti dolzhen dumat o NEJ, a ne o sebe. ti leshil ee svobodi sobstvennogo reshenija, u neye nikogda bolshe ne budet vosmozhnosti podarit lyubimomu nevinnost - eto mozhet bit tolko raz v zhisni. i ti ego u nee OTNJAL. da ona dazhe ne znajet o sebe vsego. predstav, elsi bi ti bil na ee meste i ne znal kakuyu-to detal SVOJEJ zhe zhizni. eto ne 4esno i podlo.
 
Если расскажешь, сделаешь ей так же плохо как себе, а за что? чем она виновата, что ты вел себя как подонок, молча страдай один, пожалей девочку...
 
Страдаешь говоришь? Да у таких подонков как ты нет чувсвт никаких.
Ну что ты ей расскажешь, Прости мол подруга я тебя усыпит, трахнул, разбудил мне просто деньги нужны были, так получается? А вдруг у нее психика слабая и она пойдет из окна выбросится, и вообще как ты ее реакцию представляешь, то что она рассмеется и скажет ерунда и дальше будет с тобой травку курить тогдв ты полный идиот.
А может быть и это лучше для нее будет знать какие подлые люди находятся раядом с ней которым доверять НЕЛЬЗЯ и может быть отдалится от тебя что будет только ей на благо.
 
пойди застрелись
 
женись ;-)
 
я бы не стал рассказвать... думай о ней, а не о себе! ты думаешь ей легче станет, если расскажешь?! а то получается сначала такую ошибку совершил, а теперь еще за собственное состояние беспокоишся! может потом и сам забудешь... и все забудут, кто знал... но нужно исключить ситуацию, когда она узнает не от тебя... если у нее есть возможность узнать, то лучше от тебя! но прежде подумай! можешь рассказать в том случае, если вы вскоре расстанетесь, но все равно осторожно...
 
A ty teper' eta snova ee trahni, mozhet s nej esche nikto ne spal, togda sdelaj vid chto lishil ee devstvennosti, vse vernetsja na svoe mesto. A esli video kogda vsplyvet, skzhesh cjto ty ejj togda i ne vstavil dazhe, a luchshe eto video najdi i sozhgi a potom napejsja, a gde etot natrij prodajut?
 
Моежт быть я повторюсь, но.

Если есть 100% вероятность, что она не узнает правду от кого-либо другого, причем именно 100%, то не стоит ей НИЧЕГО говорить, потому как сомневаюсь, что она воспримет это с радостью, очень сомневаюсь, чем же действительно обернется это для нее тебе никто не скажет. Вам просто надо расстаться: пусть она влюбляется и живет счасливо, не мучаясь открытой правдой.

Думаю, узнав еще один кусочек своей прошлой жизни, все твои слова, что ты говорил ей о любви, доверии и проч и проч и проч (те слова, что важны для двух любящих людей) рассыпятся для нее как карточный домик, какими бы благими намерениями ты сейчас не руководствовался (еще смотря для кого благими: для себя или для нее? хе-х).

Главное - она не виновата ни в твоих поступках, ни в том, что тебе сейчас тяжело.

NieA.
 
Где это лекарство можно надыбать, тоже хочу попробовать. :)
 
А я триоксибутерат натрия сам умею варить))

Ап!
 
кг\ам. фу гавно какое... расскажи ей все и пусть она тебя бросит.. пожалей деффку.. если ты способен сделать дерьмо и молчать столько лет, то что вообще можно от тебя ожидать. не дай бог ей родить от тебя. Во блин говнюки то встречаются.. Теперь в гости буду только со своим бухлом ходить %)
 
Ты конечно, урод. Убил бы и не почувствовал. Но, коль скоро ты решил раскаяться- живи с этим и страдай. И пусть смыслом твоей жизни станет сделать так, что она никогда не узнала о себе того, что ты сделал.
 
Да ладно вам, я совсем и не спала, а все чувствовала. Сначала хотела даже шлепнуть его внезапно по жопе, но потом передумала, испугалась, что обсерется.
А пиписька у него совсем маленькая.
 
Бля!!! Ты КРАСАВЕЦ!!! Забей на неё.. "в глаза не могу смотреть".. чё разнылся, лучше замути ещё с кем-нибудь и повтори.. первый раз страшно, второй меньше, а третий привыкнешь!!! Так держать!!! НЕ ВЕРЬ В ЛЮБОВЬ ЕЁ НЕТ!!!!! Живи только для себя!!!
 
Еще больший козел в этой ситуации - братец, не дай Бог такого никому.
 
с одной стороны я бы сказала: не рассказывай. ты просто прикинь ее реакцию. а с другой стороны - если у вас любовь. то тем самым можно проверить ее чувсва... может она аже будет рада что ТЫ - ее первый.
 
а расскажи какие у вас щас отношения... и как давно... а тебе она нравиться? сильно? или уже и влюбен?
 
Чувак, не парься, это жизнь, порой она выдает такие кренделя, все в тваих руках как повернеш руль так и будет сколько вложиш столько и получишь.
 
Ну чё ,всё конец тебе теперь.готовся жарится в аду на сковородке, голой задницей.да ла дно не бойся .может это было её тайное желание.а ты сразу раскаиваться.смотри спокойно всем в глаза
 
Браи - ублюдок, ты - чмо. Всё логично. Вот только расплатиться за свои поступки рано или поздно придётся. И когда какой-нибудь блевотный урод в будущем изнасилует твою малолетнюю дочь или сына в извращённой форме - ты поймёшь, что ад начинается на земле...
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Ну это хорошо что ты раскаялся и чуствуешь себя виноватым. Значит поумнел. Но тебе надо перерезать семенные каналы - чтобы больше таких ублюдков не рождалось.

Автор темы - говно.

===
Чудо-Jude
 
Кстати счас сооюразил, что и сам бы вполне смог такое сотворить и, может быть, даже без угрызений совести. Да и убить вполне могу... И все равно никаких угрызений совести. Только тревога... но очень смутная
 
ТАКИХ УРОДОВ КАК ТЫ В ЗАРОДЫШЕ ГАСИТЬ НАДО!!!!!!!ПРАВДА ВЕЩЬ ТАКАЯ,ЧТО ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ,А ВСЕ ВСПЛЫВЕТ!!!И ПОМНИ,ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА СКАЖЕТ ЧТО ПРОЩАЕТ,В ДУШЕ У НЕЕ ОСТАНЕТСЯ ОГРОМНОЕ ЧЕРНОЕ ПЯТНО....ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ УБЛЮДОК.
 
Ужас!
И такое бывает??? :(
 
Интересно а про людей здесь писать не кому?

Или дерьмо всегда так привлекательно?
 
ты такой суко.
 
...бля, куйня полнейшая ...узенько, часы перевел, видеозапись отправил... писатель из тебя говняный... а если и было все в натуре, в чем я лично сомневаюсь.. целке своей скажи, что ты урод полный, нормально соблазнить никого не можешь, вот и разбираешься во всякой куйне...оксики..хуёксики...
 
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, ЧТОБЫ С ТОБОЙ ПРОДЕЛАЛИ ТОЖЕ САМОЕ!
ПОДСЫПАЛИ СНОТВОРНОГО И ВЫЕБАЛИ В ЖОПУ, ДА ТАК ЧТОБ ТЫ НЕДЕЛЮ НА НЕЕ СЕСТЬ НЕ МОГ!!!!
СКОТИНА!!!
 
1. Обязательно верни и уничтожь видео-запись. Скажи другу - давай вместе посмотрим-вспомним былое... И тут же забери из видика кассету (вряд ли он ее раскопировал).
2. Ничего не говори ей ВСЮ ЖИЗНЬ. Ситуацию уже не исправишь, было-прошло. А вот травмировать девушку можешь серьезно на всю жизнь. Она же будет жить и думать об этом, да еще нафантазирует: а вдруг ты был не один, а в друг еще что с ней делали, в какие места и сколько... и тд и тп. Для ее же психического здоровья - НИКОГДА ЕЙ НЕ ГОВОРИ!
 
ппц - афтар падонаг!
Не пейте нихера в гостях Ыыы
 
Как бы ты ни оправдывался, ты её именно ИЗНАСИЛОВАЛ, твои действия целиком попадают под УК РФ. А от психической травмы её отделяет лишь знание/незнание. Тебя мучает совесть и опять хочешь решить за её счёт - рассказать, пусть она с этим и разбирается. А самое отвратительное - ты ИЗНАСИЛОВАЛ МАЛОЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ ЗА ДЕНЬГИ. Да любая шл%ха на дороге - чище тебя. Тебя надо в тюрьму, где все будут знать, ЗА ЧТО. Молчи. Не ради её здоровья - тебе по большому счёту плевать на всех, кроме себя - молчи ради своего здоровья и жизни. Не все мужчины такие выродки. На тебя найдётся управа. Молчи.
 
я могу сказать так, мне сейчас 28 лет, а у меня на всю жизнь осталось мерзкое ощущение подобного "опыта" на до мной...такое не забывается...
я была маленькая еще...лет 15, может 16..жил в моем доме сосед - у него был сын...так вот мои родители считали, что он хорошая партия для меня, а мне он жутко не нравился,(такой самоуверенный, нахальный был) а в лицо сказать не могла, не хотела обижать его, да и родители говорили, что "хороший мальчик", образованный ну и т.д. Мнение родителей тогда учитывала конечно... влюблен был в меня...ну общались конечно.... Так вот, как-то он пригласил меня к себе, сказал, что с мамой познакомит, фильм посмотрим ну и все такое, ну я наивная была...поехала..мамы дома не оказалось...ну я думала, что может случиться? И вот все что я помню от этой встречи, так это что приехала к нему, выпила бокал чего-то...грызла семечки....а потом проснулась уже вечером укрытая каким-то одеялом......не чувствовала ничего, ощущение какое-то только осталось противное...
знаете...я ничего не поняла....была удивлена, что уснула...не смогла после этого с ним общаться, мое подсознание его отталкивало...хотя ничего не поняла...
какое же было мое удивление, когда в мой первый раз, мой молодой человек сказал, что я наврала ему...я оправдывалась...
потом рассказала все мужу (уже сейчас)он сказал, что напоил скорее всего и ...

вот так...как же мерзко...как отвратно...это ужасное чувство...я его ненавижу до сих пор...вспоминать его противно....

просто я к тому, что женщина существо чувствительное, и как правило, если женщина к себе не безразлична, она ВСЕ ПОЙМЕТ, ВСЕ ПОЧУВСТВУЕТ и не простит......
 
Аффтор жжот! Пиши исчо!
Мда если это правда (вероятность 0,05%) то никогда ей этого не рассказывай.
 
[color=#f5deb3]Музыканты [url=http://dejavu-group.ru/artist.php]Deja Vu[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов.
[url=http://dejavu-group.ru/about_us.php]Дежа вю[/url]- один из лидеров в области проведения и организации праздников, дней рождения, шоу-программ, копроративов, торжеств и дней рождения.
В копилке ВИА Дежа вю около 3000 песен.
Живой звук. Ретро, хиты 70-80-90-х, джаз, диско, поп, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон.
Музыкальная группа Дежа вю располагает мощной качественной аппаратурой, позволяющей наполнить плотным и приятным уху звуком как небольшое помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до 1 тыс. человек).

Андрей +7 910 483 8294 [/color]
 
[color=#f5deb3]Артисты на праздник [url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов на праздник.
[url=http://dejavu-group.ru/artist.php]Dejavu-group[/url]- один из лидеров в области проведения и организации торжеств, музыкальных мероприятий, корпоративок .
В копилке Музыкантов Deja Vu более 3тыс. песен.
Только живое исполнение. Поп, хиты 70-80-90-х, диско, джаз, ретро, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон .
Музыканты на праздник Dejavu-group обладает мощной качественной аппаратурой, позволяющей наполнить приятным и плотным уху звуком как компактное помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до 1000 человек).

Андрей +7 910 483 8294, Игорь +7 916 623 4047 [/color]
 
Вы бесповоротно решили начать ремонт квартиры или кардинально сменить дизайн офиса, но пока не определились, кому же доверить выполнение ремонтно-строительных работ? Такие слова как «стяжка», «электромонтаж», «ламинат», «штукатурка» до сих пор звучат для Вас как ругательства на непонятном языке, а проведение ремонта квартиры никак иначе, как ужасом не назовешь? В этом случае больше не забивайте себе голову этими кошмарами! Надежная фирма «Московский мастер» выполнит для вас ремонт квартиры и дизайн офиса, все виды отделочных работ вплоть до составления дизайн-проекта с учетом архитектуры Вашей квартиры. Первоклассные специалисты «Московский мастер» – это самый современный ремонт квартир и офисных помещений в столице. Постоянным заказчикам очень нравится, что наши специалисты действуют по правилу: «Клиентам компании – всё лучшее!». Дополнительные сведения по адресу: Remont21.RU, (916)181-73-06
 
Презентуем интерактивный сайт про микроэлементы и витамины. На нашем веб сайте вас ждет огромное число энциклопедических заметок про клюкву и калину. Мы подготовили информационные статьи и публикации про боярышник, кизил и шиповник. Здесь Вы найдете сведения и данные о водянике и рябине, землянике и морошке.
 
Презентуем интернет сайт про рецепты из лесных ягод. На этом веб ресурсе вас ожидает большое количество энциклопедических заметок про костянику и клюкву. Мы подготовили статьи и публикации про боярышник, крыжовник и можжевельник. Только для Вас справочные сведения о бузине и голубике, землянике и морошке.
 
Вы запланировали начать ремонт квартиры или сделать дизайн офиса, но пока не знаете, к кому же обратиться? А фразы со словами «штукатурка», «ламинат», «электромонтаж» по-прежнему звучат для Вас как ругательства на непонятном языке, а перспектива малярных работ вызывает неподдельный ужас? Теперь забудьте о о своей боязни! Не раздумывайте – фирма «Московский мастер» в сжатые сроки выполнит ремонт квартиры и офиса, весь спект отделочных работ вплоть до создания дизайн-проекта, учитывающего планировку Вашего офиса. Главное помнить, что компания «Московский мастер» – это качественный ремонт квартир любого размера в городе Москва. Постоянным заказчикам всегда нравилось, что наши сотрудники трудятся по правилу: «Любому клиенту – всё лучшее!». Информация для связи Remont21.RU, (916)181-73-06
 
На web-сайте Apitoxin.Ru имеются информационные публикации и статьи на тему пчелиного яда. Уникальнейшая полезная информация об электрофорезе апитоксина и апитоксиновой мази, таблетированном апитоксине и диете при апитоксинотерапии, способах получения яда и чувствительности к пчелиному яду, лечении заболеваний глаз и лечении пчелиными ужалениями, лечение кожных заболеваний и лечение ревматизма.
 
Вы решили затеять ремонт квартиры или сделать дизайн офиса, но пока не знаете, к кому же стоит обратиться? Слова «стяжка», «электромонтаж», «штукатурка», «ламинат» все еще являются для Вас непонятными ругательствами на чужом языке, а проведение ремонта квартиры вызывает неподдельный ужас? Ну тогда больше не забивайте себе голову этими кошмарами! Известная фирма «Московский мастер» качественно сделает ремонт квартиры и дизайн офиса, различные виды отделочных работ вплоть до составления персонального дизайн-проекта. Первоклассные специалисты «Московский мастер» – это ремонт квартир и помещений в столице. Постоянным заказчикам всегда нравилось, что все наши специалисты ремонтируют под девизом: «Клиентам – только лучшее!». Информация для связи Remont21.RU, (916)181-73-06
 
Наш информационный web-портал Family-Baby.Ru содержит уникальнейшие сведения про специфику лечения детских болезней. На страницах сайта Вы найдете данные про иследование органов дыхания и заболевания кишечника, дефект межжелудочковой перегородки и врожденные пороки сердца, коарктацию аорты и бронхиальную астму, сердечную недостаточность и лечение пневмонии, стеноз легочной артерии и формы токсикоза.
 
Мегаполис - Это [url=http://nudoama.narod.ru] секс знакомства в сургуте без регистрации [/url] - [b]универсальное средство показать себя и поиска знакомых.[/b]

Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались на связи с вами.

Нас уже 8 5 9 3 1 7 пользователей.

[b]Мегаполис Pi7.ru[/b] - самый посещаемый сайт в России и Украине.

С помощью этого сайта Вы можете:

* Найти людей, с которыми Вы когда-либо учились, работали или отдыхали.
* Узнать больше о людях, которые Вас окружают, и найти новых друзей.
* Создать свои дневники, блоги, клубы, фотожурналы.
* Публиковать и делится своими личными новостями на просторах интернет.
* Всегда оставаться на связи с теми, кто Вам дорог.
[url=http://pi7.ru/][IMG]http://pi7.ru/pi7.gif[/IMG][/url]
[IMG]http://my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG]
 
Бесплатные наслажнения [url=http://www.pi7.ru ]секс знакомства без регистации в уфе [/url]
Заходи и наслождайся, знакомся, развлекайся Последние дни мира
[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php][IMG]http://soki.tv/girlsportal.jpg[/IMG][/url]
 
Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
[url=http://nudoama.narod.ru]Засветы попок (17 фото) [/url]
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[b]Единственное, что я понял из выступления Путина на олимпийском комитете,
это то, что он был резидентом не только в Германии, но так же в Англии
и Франции. [/b]
 
Прочитала все это мужу...Он сказал: мудак он,пусть или повеситься или яйца с х..м себе отрежет.Комментарии излишни.
 
Энциклопедия для новоиспеченных родиелей.
Мы даем большое пособие которое поможет всем
неопытным родителям узнать как надежнее ухаживать за своим деткой блог http://rubebi.ru
Извините что может не в ту раздел написал. но не нашел раздел рекламы
[url=http://rubebi.ru/mult/1806-volk-i-telenok-1984.html]Волк и теленок (1984) : Энциклопедия для родителей[/url]
 
главное праКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ СОЗНАВАТЬСЯ!!!
 
ты все равно это уже сделал. и жить ты с этим сможешь. главное не разлюби..а то тупо будет то что каешься.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?