не могу понять: как можнобыло год меня любить, а когда разошлись относиться пофигистически так, какбудто ничего не было.я не любила его, но после разрыва всёравно считаю родным и близким человеком. может у всех так- все чувства пропадают после разрыва, не понимаю!! Я столько для него сделала.......

Если это ты, то ты знаешь лучше меня как я тебя любил, люблю и буду любить, просто есть такие моменты, на котрые у меня появился иммунитет, на которые не могу не реагировать...
 
ты меня задолбал! я тебе написал специально ещё раз, для особо непонимающих!!!! НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ МОИХ ПРИЗНАНИЙ! ПРЕКРАТИ В КОНЦЕ КОНЦОВ МНЕ ЧУЖОЕ ПРИПИСЫВАТЬ! ХВАТИТ ТРЕПАТЬ МНЕ НЕРВЫ! В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ ГОВОРЮ: НЕТ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ МОИХ ПРИЗНАНИЙ! ЕСЛИ ТЫ И СЕЙЧАС НЕ ДОПРЁШЬ, ТО .........
 
НАПИСАЛА ТО ЕСТЬ. ОПЕЧАТКА
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?