Я люблю одну девушку больше всех вместе взятых в этом свете. Она спит с другим, трахается с ним раз по 5 за ночь, и рассказыват об этом подругам, и ее я мечтаю держать в своих объятиях. Она берет у него в рот (о чем также дает наставления менее образованным в этом плане девушкам в курилке) а я мечтаю целовать ее в эти губы. Она изменяет своему жениху, спит еще с одним, о чем тоже перешептывается с подругами, а я все слышу, все знаю, а что не услышу - мне расскажет одна знакомая из нашего отдела ( ее "подружка"). Я ее люблю, а она стерва и дрянь.. А я о ней мечтаю во сне и наяву, не могу ни спать, ни есть, только курю по 2 пачки в день... Я рассказал... а теперь рвите меня, шакалята, мне все равно не жить уже...

раз твоя любимая ведёт такую жизнь(изменяет и т.д.), значит и у тебя есть шанс сблизиться с ней. я так поняла вы работаете вместе.. тогда скорее всего тебе будит легче это сделать на какой-нибудь общей пьянке...удачи.а может ты пересмотришь жизненные ценности и решишь, что ты достоин лучшей, а может даже эта лучшая уже рядом стобой.в любом случае удачи!
 
Не убивайся. Мы влюбляемся не зависимо от того, вписывается ли человек в нами прибдуманный идеал. У меня тоже была девченка - на третьем курсе, в первые в жизни - я ее на руках носил, а она просто надо мной издевалась, ноги вытирала, сука. Но, когда через полгода разошлись, мне понадобился ГОД чтобы эту стерву забыть. Ощущения такие, как обычно описывают нарки, слезшие с героина (сам не сидел, не знаю). Так что не переживай, бывет. В любовники набейся что-ли, может полегчает.
 
Полностью согласен с коментом, что выше..щас тож самое переживаю, не знаю ск времени понадобица забыть, писец.. Но в любовники не стал бы набиваца - это будт как рана, к-ая не заживает, забадают мысли, что кроме тя ее кто-то еще...ээээ...ибёт. Попробуй др девушку найти, мне помогало раньше подобное "переключение".
 
Люди, а вы не безнадежны! Респект трем комментам выше;)
Парнише - не раскисай. Лучше поменяй работу - не будет маячить перед глазами - быстрей забудется.
Ап!
 
Мы-МегаМачи, Ап, такие :)) Спасиба за комплимент :))
 
Если дама твоего сержца так по мужикам таскается, толи она это делает для самоутверждения что она самая самая, толи суЧность у нее такая моногамная. В том или любом случает Горбатого могила исправит. А на счет любви? Люби, любовь это "подарок" само ощущение любви в груди жмет, обжигает, застявляет голову кружиться, многое бы отдал только за то чтобы вновь почувсвовать любовь, и тоску, и жжение в груди пусть даже без ответно но чтобы пьянило, но увы с возрастом все сложнее и сложнее влюбиться.
Время лечит.
 
эй АП ты чего это не под своим сообщением подписываешься??
 
наверное лечиться. просто другую въеби 5 раз за ночь и научись давать за щеку бабе и рассказывай об этом в курилке.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?