а я, видимо, полная идиотка! я его не люблю. меня почти всё в нём бесит, мне есть куда уйти. не уйду! назло всем не уйду! и замуж выйду! и пошла эта любовь куда подальше. когда любят оба, всегда всё заканчивается трагично, а когда один любит. а второй позволяет себя любить и умеет это ценить, вот тогда можно прожить жизнь тихо, мирно и по-своему счастливо. ну не полюблю я его никогда, и что? хоть его счастливым сделаю.встречаю иногда тех, к кому хочется. а стоит ли? я называю это смирением. глупо, наверное. я ещё тысячу раз могу найти того, кто ещё раз угробит меня из любви. я тут одну штуку поняла: моя любовь настолько идеальная и здоровая, что просто дохнет в этом несовершенном мире смертельных бактерий. вот я от неё теперь и бегаю. а то сдохнет в следующий раз вместе со мной! зачем судьбу дразнить? меня безумно любят. разве не об этом все мечтают?

Самой-то не противно? Вот и будешь жить всю жизнь - взгяд от него воротить. А он тебя будет тебя ревновать, когда ты будешь (а ты будешь) смотреть на других.
Расчет это хорошо, но когда нет душевного счастья - жить мерзко становится. Разве я не прав?
Ап!
 
ну и дура
 
меня безумно любят, но думаю не в это счастье, не об этом я мечтала
 
Половина людей так и живет...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?