я хочу его, я ничего не могу с этим сделать - толькаю его в объятья другой, а потом за это ругаю, потому что не могу представить его с ней, да как он может!! но я ни за что не скажу ему, что он мне интересен, что я хочу свернуться клубком в его руках и почувствовать его губы на своей шее... нет, напротив, я докажу ему, что он дерьмо, чмо и слабак, потому что так легко повелся на другую только по тому, что у меня есть другойи мне плевать на то детский сад это, ревность, собственничество или что ещея потреяю его, и не понятно еще, кому из нас больней

ты мучаешься-это плохо! на мой взгляд,стоит задуматься: нужин/любишь ли ты твоего настоящего парня.. Ответь на этот вопрос и станет ясно: уйти ли к тому о ком ты пишешь
 
"Вот потому, что вы говорите то что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." Вот из-за таких, как ты, люди с черепномозговыми травмами незаслуженно оказываются представленными в негативном свете.
 
Мазохиска что ли:)
Или просто наслаждаешься своими героическими страданиями, лелеишь свою боль, эвон, мол, как я страдаю.
Никто сие не оценит - любишь обломы - ни фига не добьешься:)
Ап!
 
Дурочка какая-то... Хочешь: вот, протяни руку. А не трепи нервы.
"Только из-за того, что у меня есть другой..." - ни фига не "только" - это весьма весомый аргумент.
Мой тебе совет, пойди навстречу, а не вороти мордашку, тем ты хорошо никому не сделаешь!
Не нужно путать гордость с гордыней.
И что-то я не понимаю - говоришь, что ревность это детский сад, а сама сожалеешь, что он с другой... Уж будь последовательна, не противоречь сама себе...
 
"...что он мне интересен, что я хочу свернуться клубком в его руках и почувствовать его губы на своей шее..." - ОЧ КЛЕВО. Наверно очень нежная.

И такой херней страдаешь. И мужика замучила, что он видимо отчаялся окончательно. И себя тоже
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?