В прошлую субботу ходил вечером на последний сеанс в бассейн. Там было почти пусто, несколько пожилых женщин и один мужчина лет 32-х. Мы с ним разговорились, познакомились, поплавали вместе, с вышки попрыгали. Я а потом мы пошли в душ. Там он встал в кабинку напротив, стянул плавки и стал... мастурбировать, глядя на меня. Я ошалало смотрел на это, а он тем временем так же молча подошел ко мне, надавил на плечи, заставив опустиститься перед ним на колени, его член оказался у меня во рту...
В эту субботу ноги меня сами отвели в бассейн. Мы как ни в чем не бывало поболтали, а когда шли в душ, у меня ах коленки тряслись... В душе, однако, он просто стал мыть голову, я удивился, но никак не отреагаировал, тоже стал мыться, и когда я уже выключил воду и собирался уходить, он взял меня сзади за бока, положил животом на лавку... Я был готов к боли, но было на удивление приятно... Когда он вынимал член, я кончил...
Теперь даже не знаю, что делать, у меня такое впервые, но понравилось просто невероятно...

Ну все, теперь ты - гомик)))
 
Я бы даже сказал педераст...
 
я бы даже сказала, что меня щас стошнит...
 
Ахтунг!!!
 
Пипец! И это в весенние-то дни, когда заглядываешься на каждую красавицу на улице,кто–то добровольно становится педерастом.... В одном тебе повезло – тебе теперь даже на зоне сидеть сказка будет!
 
а мне кажется, что это классно. ты нашел то, что тебе нравиться и не надо задумываться -норма это или нет, надо ли говорить это окружающим, считать ли себя геем - это бред. Тебе можно позавидовать- нашел то, что тебе нравиться на данный момент, лежать у телека-это не жизнь! Живём один раз, каждый день бесценен!
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
где-то я уже такое читала.. ты что на каждый сайт это кидаешь?
 
Это легко проверить.. Гугл не находит например..
 
Anonymous said...
Ну все, теперь ты - гомик)))

12:35 PM


Anonymous said...
Я бы даже сказал педераст...

7:25 PM


Anonymous said...
я бы даже сказала, что меня щас стошнит...

11:19 PM

ржал:))
 
Anonymous said...
Ну все, теперь ты - гомик)))
12:35 PM

Anonymous said...
Я бы даже сказал педераст...
7:25 PM

Anonymous said...
я бы даже сказала, что меня щас стошнит...
11:19 PM

ржал:))

я тоже :))
 
Злые вы=)
Но, согласен, отмочил парниша из ряда вон, просто не ходи купаться (извините за каламбур)
Ап!
 
Еще раз где-нить прочту Ап!, то начну подхрюкивать...
 
Ап! Ап! Ап!
По поводу всего вышенаписанного!=)
 
"а мне кажется, что это классно. ты нашел то, что тебе нравиться и не надо задумываться -норма это или нет, надо ли говорить это окружающим, считать ли себя геем - это бред. Тебе можно позавидовать- нашел то, что тебе нравиться на данный момент, лежать у телека-это не жизнь! Живём один раз, каждый день бесценен!" мдяяя
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
Это печатали в каком-то журнале,по-моему "Здоровье" , только глав.персонажем была женщина. И статье этой лет 8-10.
Парень страдает отсутствием фантазии и просто скачал чужую статью.
 
Очень хотелось бы прочесть признание того самого мужчины...
 
Очень хотелось бы прочесть признание того самого мужчины...
 
Ты голубой, чувак.
Переосмысливай всю жизнь, нах. Тебе оно надо?
 
Ну ты крут! А с башней у тебя всё нормуль?

Meloman
 
Гы, реальный такой ахтунг
 
ДОЛОЙ ГОМОСЕКОВ ИЗ МАС НАРОДНЫХ!!! МЕНЯ СТОШНИЛО:{
 
Всем, всем, всем! Внимание!
Уважаемые завсегдатаи форума! Пожалуйста, отвлекитесь на минутку от жарких дебатов над флагом, пылью, прыжками, звездами, радиацией, Кейзингом, тенями, фотокамерами, исчезнувшими астронавтами, закамуфлированным соплом, двухпусковым Сатурном, беспилотником с большим ковшом, сапогатом роботе, выстреливаемыми грунтосборниками, перьевыми или пластиковыми скафандрами, мешками картошки за спиной, липовом ЦУПе, огромным ущельем с узконаправленной антенной, спортсменами-баскетболистами, пленке в студию, угодившим в место приземления астронавтов метеоритом, мухоморами в баках, давлением топлива на стенки, зомбированными кроликами (заглатываемыми Великим Удавом), продажными генсеками и президентами, киллерами ЦРУ, всемирным заговором, космолохах с высшим образованием, образовании аФона, Матрицей, следами от ровера, толчеными метеоритами (собранными в Антарктиде), 4-мя Великими Антиопровергательскими Постулатами, цветом 4-й заклепки 2-го скафандра (или что у Вас обсуждается сейчас)
и задумайтесь над теми словами, что я Вам сейчас скажу. Итак:

17 июня 2003 г., 12:07 (стр. 134)
----аФон: Да Вы так не нервничайте, не возбуждайтесь, ведь это всего лишь компьтерная игра, не нравятся правила не играйте
----19 июня 2003 г., 17:31 (стр. 135)
----аФон: Это игра...
----21 июня 2003 г., 18:47 (стр. 136)
----Вы играете по моим правилам...
----Джентльмены, не пора ли четко и твердо заявить аФону:

МЫ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЕМ!!!

Пятый год - ПЯТЫЙ - идет толчение воды в ступе (без обид).
(да-да, 13 ноября 2007 г. в 17:06 МВ можно будет торжественно отметить 5-летие легендарного поста от вЕЛИКОГО аФона):

"Если бы американцы там побывали, то они бы давно воспроизвели свой полет. Не могут воспроизвести, значит все это туфта",

ознаменовавшего славную лунную гонку на Мембране, по накалу, пожалуй, не уступающую той, что разворачивалась в 60-х-70-х.

Свыше 40000 постов. Десятки тысяч человеко-часов дипломированных специалистов, литры пота на ковриках от мышек, гигабайты лунноафонного траффика, сотни утопленных в слезах клавиатур. Вначале - азарт, стремление доказать великому аФону, что он заблуждается. Потом - усталость, смешанная с остатками надежд на доказательство. Постепенное прозрение. Смех сквозь слезы. Слезы сквозь смех. Рекомендации лучших психиатров. Экскурсии в цирк. Публичное избиение младенцев-конспираторов. Уход закаленных ветеранов. А что в итоге? аФон, как всегда, потрясающ в отработке заданной темы. А ветераны? Сейчас форум еще движется по инерции, поддерживаемой неувядающим аФоном и теми из монстров Лунного Движения, кто еще не потратил все свои сбережения на оплату Интернета (конечно, и прибывшими за 5 лет новичками). (Пара цифр - за первые 17 месяцев участники накатали 25000 сообщений, за последующие 34 месяца - около 17000. Красноречиво). Мне кажется (но, конечно, не уверен), что цель движения давно утеряна. Ребята! Бросайте это дело! Ну плюньте, ради всего святого, плюньте вы на этого аФона! Поберегите свое время и нервы! Ну не стоит он того - честно скажу, я вас здесь всех как облупленных знаю! Обратитесь с коллективным воззванием к модератору - пусть закроет эту тему! Есть ведь столько интересных дел на свете!
Ладно, решать вам! А вот интересно - за 5-то лет неужели никто так и не вычислил, кто такой аФон? "Какой нос у него, какие уши?" И зачем он тут играет в свою бесконечную игру?
 
Боги, это так возбуждает.
 
...в бассейн надо ходить плавать... и времени на пидорские разговоры быть не должно...

...бля ахтунги кругом... сцуко... они повсюду... (Дольф Лунгрен, Универсальный Солдат)...
 
Блин!Итак мужиков намного меньше чем женщин,а если ещё какая-то часть из них пид****ми становицо...то,дорогие дамы,я даже не знаю как мы жить-то дальше будем!!!:D
 
Бляааа, это же круто -> идите все в ахтунге, больше баб свободных станет, этож скоканах работыто неначатой Ыыыыы
Зы Афтар пидарасс.
ЗыЗы паблевалнах
 
Все оч. эротично бльвээээ...фу!
Но кто такой аФон???
 
Очень возбуждающяя стори!!! Аффтар пеши исчо!
 
клево, у тебя все впереди парень
 
я бы сказал,что у него то как раз ВСЁ позади,а вернее - сзади!капец!
 
няяяя!!! яой яой яой)))) кавай десуу))))
 
ПХАХА!!! меня порвало о_О
 
ахахахаах)))
я ржала)))))
педик ты чувак)))))
 
а я бы тебя аффтар трахнул бы...по башке,а потом в задницу,гг
 
Печальная стори у паренька.......
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?