Хочу признаться: Мне 21 и я девственник. Не урод, не примитив, правда худощавый и как мне кажется какой-то не мужественный, мастурбирую по несколько раз в день. Нет, мне давали - 2 раза, и все 2 раза девственницы и или через пару часов после знакомства или на следующий день, но у меня не вставал или вставал, но через час уговоров, добившись от нее согласия, у меня все падало. Очень всего етого стестняюсь. Ни с кем из девчонок не получается, хотя вроде и пытался не очень много раз. Да тут их как то и немного. Вырос до 18 в мелком молдавском городке где русская школа на 200 человек, а я на молдавском как на китайском. Сейчас живу в Израиле - учусь, тут с девчонками как-то напряг. Вот так и мастурбирую в одиночку с ну очень мелкого возраста где-то с 10 когда даже спермы еще в помине не было. Кроме этого вроде без извращений. Все, высказался! Перечитал все это - стало немножко смешно и грустно...

То что ты описал самая частая проблема которую я слышал при первом сексуальном опыте.Волноваться нехер :) Все от этого.И алкоголь кстати перед этим лучше не пей.
И еще покури форум и сайт почитай - найдешь много нового и интересного
www.pickup.ru (это не реклама)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?