как долго можно быть ДУРОЙ?
день, месяц, год, много лет?
я вот уже три с половиной года как дура
все верю во что-то
в обещания, которые ******** налево и направо, а потом так же похериваются
в то, что все будет хорошо, *****!
сколько раз уже выгоняла и принимала обратно, поверив на слово
потом опять валяюсь в говне и сама собой наслаждаюсь, идиотка

Знаешь, мне тебя очень жаль... это твоя судьба и тебе так жить...
 
вот терпеть не могу это! "твой крест(судьба), это тебя будет преследовать до конца жизни..."
Х"" вам господа хорошие!!! человек сам волен строить свою судьбу ине надо пи*деть что это навсегда! если человек действительно хочет что-то изменить он это зделает, если не хочет...ну чтож так тому и быть
 
девушка, я это проходила. гони его нахрен в последний раз, без приёмов обратно! переплачешь один раз, зато потом всё изменится! это привычка. это боязнь одиночества или что больше ничего лучшего не будет, это тупые надежды и не желание смотреть правде в глаза. да лучше одной, чем так! по своему опыту сужу. не трать нервы и здоровье.
 
я посмотрю: здесь все больно умные с опытом:)
 
вот оно - настоящее лицо всеми восхваляемой Любви :))))
 
не лицо, а рожа ;0
 
Точно нах, все люди сцуки ... один я хороший такой, а потому один ... нах когото травмировать если по природе мудила?? Во такая мысля ;)
 
Ура!!!! А у меня всё супер!!!! С выходных
:))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?