Мне надоело что всю мою жизь меня окружают одни стервы. Я по природе совершенно не злобная и спокойная и как будто они это чувствуют и лезут ко мне. Я вас не трогаю - зачем же ко мне лезть???? Достали!!! Я не могу им ответить по ряду причин. В последний раз меня одна стерва уволила с работы, без причины, просто ей так захотелось! Я делала для нее много хорошего, а она взяла и настояла на том что бы меня уволили!!! И при том она не была начальницей, а просто ее подругой, и начальница не посмотрела что я для организации кучу денег наэкономила!!!! Почему вы так поступаете люди!!!!!!!????? Почему не помните добра, а только платите злом за него! Мне очень больно. Я стараюсь не верить что все вы такие, но пока мне попадаются одни и те же! Я не могу иногда мне хочется уйти от всего! Зачем7 За что????

Ни одно добро не остается безнаказанным. Подумай лучше о себе, о своем любимом (если он есть). Наэкономь себе/вам денег. А эта твоя "подруга" или кто там она, просто избавилась от тебя наверняка учуяв в тебе угрозу конкуренции, короче говоря испугалась. Не дрейфь, те кто платят злом "ломаются" гораздо чаще чем те кто платит добром. Главное - не сдавайся.
 
"Нет людей хороших и плохих, а есть благодарные и неблагодарные." (с)Моя любимая теща.

Боюсь, что единственный способ оградить себя от неблагодарности и неуважения - это подробные и аккуратные расспросы нескольких людей на новом месте работы. В основном про то, понимает ли начальница или начальник беды и нужды своих подчиненных, и платит ли преданностью за преданность. Если нет, то зачем для них надрываться?
 
не доверяй начальникам они все пидарасы. я вот стану скоро офигенным начальником. но даю обещание - сукой не буду.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?