Мне надоело что всю мою жизь меня окружают одни стервы. Я по природе совершенно не злобная и спокойная и как будто они это чувствуют и лезут ко мне. Я вас не трогаю - зачем же ко мне лезть???? Достали!!! Я не могу им ответить по ряду причин. В последний раз меня одна стерва уволила с работы, без причины, просто ей так захотелось! Я делала для нее много хорошего, а она взяла и настояла на том что бы меня уволили!!! И при том она не была начальницей, а просто ее подругой, и начальница не посмотрела что я для организации кучу денег наэкономила!!!! Почему вы так поступаете люди!!!!!!!????? Почему не помните добра, а только платите злом за него! Мне очень больно. Я стараюсь не верить что все вы такие, но пока мне попадаются одни и те же! Я не могу иногда мне хочется уйти от всего! Зачем7 За что????

Ни одно добро не остается безнаказанным. Подумай лучше о себе, о своем любимом (если он есть). Наэкономь себе/вам денег. А эта твоя "подруга" или кто там она, просто избавилась от тебя наверняка учуяв в тебе угрозу конкуренции, короче говоря испугалась. Не дрейфь, те кто платят злом "ломаются" гораздо чаще чем те кто платит добром. Главное - не сдавайся.
 
"Нет людей хороших и плохих, а есть благодарные и неблагодарные." (с)Моя любимая теща.

Боюсь, что единственный способ оградить себя от неблагодарности и неуважения - это подробные и аккуратные расспросы нескольких людей на новом месте работы. В основном про то, понимает ли начальница или начальник беды и нужды своих подчиненных, и платит ли преданностью за преданность. Если нет, то зачем для них надрываться?
 
всё правильно, от добра добра не ищут. Добро можно делать только ради собственного удовольствия (самоутверждения, как вариант). Давать, конечно, проще и приятнее и безответственнее, чем брать, но и этому надо научиться! Надо любить себя, иначе все теряет смысл :-)
 
не доверяй начальникам они все пидарасы. я вот стану скоро офигенным начальником. но даю обещание - сукой не буду.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?