Я себя ненавижу. Я обижаю людей, а потом выкручиваю всё так, будто они во всём виноваты.. И они потом просят у меня прощения.. Я эгоистка.. Я дура..
Я обманываю своего любимого, вру ему.. Но знаю, что он всё равно скоро всё узнает.. и что мы расстанимся из=за этого
А еще я жутко ревнивая.. он задерживается на работе.. всё..скандал, обиды.. Я не могу так жить.. Опять депрессия.. реву.. Скоро будет суецид

Да тебе просто делать нечего или ты просто ничего не умеешь. А так, нашла бы себе работу, работала. Ты просто лентяйка привыкшая к халяве и ничего не деланию. Вот и наступил у тебя момент когда тебе это надоело, но ты выбрала депрессию вместо того чтобы ее избежать. Типичная дура. Ну так блядь, становись умнее, у тебя в голове мозги или Кю?
 
делать тебе нечего, спортом займись чтоли, для разнообразия.
 
у меня такая же фигня была...довыпендривалась короче, скандалы всякие ,постоянно давила на жалость, требовала к себе внимания..и что? послали куда подальше!! хочешь так же? ну тогда продолжай в том же духе...
 
сколько милых таких дувчушек поступают так-же и чего? а ничего. не парятся. и с рук сходит. а корошие ребятишки парятся. короче главное заповедь 11: не попадайся.
просто... просто. однажды кто-то не сообразит чего стОит послать проклятие. и пошлёт. а тебе прилетит. типа божья мельница мелет медленно, но мелко. или не прилетит. так тоже бывает. недомол.
делай чего хошь и не парься. есть шанс что тогда задумаешься и изменишься. возможно я чересчур оптимистичен. и вообще тут такого можно наворотить...
 
сколько милых таких девчушек поступают так-же и чего? а ничего. не парятся. и с рук сходит. а корошие ребятишки парятся. короче главное заповедь 11: не попадайся.
просто... просто. однажды кто-то не сообразит чего стОит послать проклятие. и пошлёт. а тебе прилетит. типа божья мельница мелет медленно, но мелко. или не прилетит. так тоже бывает. недомол.
делай чего хошь и не парься. есть шанс что тогда задумаешься и изменишься. возможно я чересчур оптимистичен. и вообще тут такого можно наворотить...
 
ты ***нутаю, дорогуша! у тебя склоность к мазохизму, я подозреваю. это когда человек сознательно делает себе больно, но ты ещё не научилась получать от этого удовольствие...
 
а кто-нибудь знает как можно послать проклятье на одного очень гадкого человека?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?