Да не стоит моя любоовь даже гроша! Она ничего не стоит!
Так как я люблю, никто не полюбит... да и, наверное, не надо! Не стоит! Всё равно всё в этом мире не прочное!
Легкое дуновние приравнивается урагану Хьюго! Так зачем что-то строить!? люди же не умеют рисковал, не умеют ждать. Боятся потерять время. А вдруг что-то получится, вдруг будет что-то прочное, что не развалится даже при землетресение!? Да и бог с ними! Пусть живут своими жизнями, а я пойду гнить в своём мирке, мне в нём одному места хватит, хотя тут места ещё полно, но не для той, чья фотография передо мной! для неё были заказаны строительные работы, но всё никак с этим, понимаете, ну как его, да фиг с ним... не начались! хотя экскалаторы и подъёмные краны с кирпичами стоят!


Потом когда-нибудь закончу!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?