Хочу жрать, жрать и жрать!!! Постоянно!!! Мечта: нажраться так, чтобы лопнуть и сдохнуть, чтобы больше не возникало этого желания!!! Займите 4 рубля на булочку, а то че-то кушать хотца!

Я тебя понимаю. Не знаю, как избавиться от этой проблемы. Сижу на диете, но мечтаю только о еде. Когда наедаюсь, ненавижу себя. А потом все равно хочу есть.
 
SOS! У меня уже булимия развивается! Так много съедаю, что потом иду блевать. Ненавижу жрачку, мой враг - все вкусности. Шоколад - это адское изобретение. Его хочется есть, когда не голодна. А потом очень плохо! Я подавлена. Это моя главная проблема. Она очень мешает мне жить! Сама себе никогда не куплю и не покупаю такую жратву, но это делает мама. А я ведусь.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
идеал состояния к которому стремится тело- это смерть, так что может не стоит мучать себя?
 
Мучить себя - значит как раз жрать вредную, но вкусную гадость, которая плохо усваивается, превращает организм в помойку и вызывает разные заболевания. Лучше умереть здоровой и красивой, морально страдая от желания скушать тортик, чем жирной больной уродиной, физически страдая от язвы желудка, цирроза печени, дисбактериоза кишечника и прочих радостей.
 
а я чё сказал?
 
Мне показалось, ты имел в виду, что если мы в итоге всё равно умрём, то зачем мучить себя и отказывать себе во вкусностях. Наверное, я неправильно тебя поняла.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?