Мне 14 лет, и я люблю парня которому 21... Самое интересное, что я тоже парень... Любовь голубых какаято...

Люблю мужчин!
Но иногда влюбляюсь и в девчонок...
Некторые из них такие СЕКСУАЛЬНЫЕ.
Ориентация у меня традиционная.. И секс с девушкой как-то даже не могу представить (разве что, ну ОЧЕНЬ пофантазировать)...

Может это нормально любить людей незавсимо от пола, и бисексуалов нужно считать как норму.

Жанна.
 
Люблю мужчин!
Но иногда влюбляюсь и в девчонок...
Некторые из них такие СЕКСУАЛЬНЫЕ.
Ориентация у меня традиционная.. И секс с девушкой как-то даже не могу представить (разве что, ну ОЧЕНЬ пофантазировать)...

Может это нормально любить людей незавсимо от пола, и бисексуалов нужно считать как норму.


Жанна.
 
Ты наверное хочешь быть похожим на него - т.е. он для тебя кумир.
Это абсолютно нормально.

Хотя что в наше время "ненормально"? :)))
 
нет в этом ничего нормального. и так мужиков нормальных мало, а если они с юношеских лет начнут друг друга любить...... парень, найди себе девушку. если ты в свои 14 интересный и симпатишный, то найди кого-нибудь постарше (как твой кумир), пусть она тебе откроет радости секса, и ты пойдёшь искать своЮ единственнУЮ, без дури в башке.
 
открою страшный секрет: ни твоей, ни единственной, ни тем более твоей единственной нет и быть не может, так уж устроен мир.А все эти сказки придуманы людьми для успокоения самих себя. веры в лучшее.Вот.
 
да нет. в чём-то ты, может, и прав: в том, что не все в это верят. ты вот, например. верят и говорят те, кто надеется, и те, кто уже нашли.
 
ты знаешь, я пересмотрел своё отношение к этому, и понял в чём-то ты прав(а) и самообман иногда полезнее правды жизни, кто бы из нас двоих не ошибался.Вот.
 
Его посадют за растление малолетних...придурков
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?