ты мой ангел! и чтобы не было в будущем! если даже не будет "нас"! я никогда не перестану тебя любить! я не издеваюсь! я говорю тебе то, что чувствую! ты единственная! ты лучшая!


я виноват! и мне не искупить вины! мы оба эмоцианальны и в этом вся беда!
мне нужно больше молчать!
и не забывать, что я крылья моего ангела, крылья, в которые он верит! А крылья периодически ломаются! Прости меня!

Я взрослый человек и всё понимаю... как мне хочется стать ребёнком или умереть...

Лох ты, а не ангел... Потому и крылья ломаются! :-(
 
умереть эт очень просто. ток вот с дозой ДИМЕДРОЛА надо бы определится. как правило срабаотывают 50-60 таб. не меньше. меньше - эт чистой воды шантаж. например чтоб в загс сходить. с тем кто в общем то не очень горит. ДУРАК!!!!!!!
 
ток вот еще надо заранее позаботится о том кто тебя откачивать будет. не дай бог навредят здоровью. так что лучше не заморачиватся. умереть один хрен не дадут.а вот покалечить- эт запросто.и потом- живым ты больше нужен. правда если сидеть сиднем и не принимать никаких попыток чтолибо изменить, упиваться а потом мучительно вспоминать что наговорил- на таком осле далеко не уехать. даже если она не против...
Злобная тетка.
 
я плакать...
и хлопать в ладоши...
 
вот в этом то вся и проблема!Если человек в трезвом уме и твёрдой памяти(может я чего при(е)врал...) захотеть умереть, не приведи боги конечно!То ему этого не позволят!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?