Вчера я затащил одну девушку в кусты, трахнул и убил. Не знаю что мне делать.

Это ты серьезно?
 
могу дать адрес судьи которая на 2 года прав лишила.
 
я бы так же сделала!!!
 
я бы так же сделала!!!
 
это у тебя впервые? честно говоря трудно поверить... особенно что после такого не знают что делать...
 
иди сдавайся....
 
и не холодно тебе было, мороз то какой стоит...
 
и не холодно тебе было, мороз то какой стоит...
 
затащил в сугроб и убил, потому что насиловать было холодно
 
Бля, урод, не добил ты меня! Пиздец тебе теперь - рыло твое неприветливое я запомнила....
 
Бля, урод, не добил ты меня! Пиздец тебе теперь - рыло твое неприветливое я запомнила....
 
Пиздец..таким уродам нельзя жить......(!)
Охуеть, как так можно....
 
мне жаль таких людей которые не могут совладать со свойм звериным нутром, ведь только животные спасобны убить себе подобных,но они ради жизни а люди для удовлетворения свойх низменых потребностей.это проблема очень глобальна и таких людей не нужно отталкивать их нужно понять,простить и направить на истеный путь созедания а не разрушения. Н.В.П.17лет
 
Что делать, что делать...
Все зависит от того, трахнул ты ее до как убил, или после
- если до - то ничего страшного, сходи на плановое обследование к урологу, ну там трипперок может подхватил, это лечат
- а вот если после, то дело может быть плохо... сепсис, смерть, и другие милые вещицы

Маньяки! Не забывайте надевать резинку!
 
Да не парься ты.. Че делать, че делать.. Следующую ищи иди.
 
to 110296650068563924
ага дочку твою или мать или бабушку или жену, да чем ты хуже их? тоже сгодишься, адресок оставь и расскажи как с работы домой добираешься нам легче будет
 
Убил, убил... Ну съешь теперь...
 
долбоёб, у тя чё мозги окислились?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?