Я ненавижу работать. Я люблю бездельничать. И еще, скажу честно, я педофил... Обожаю маленьких детей. Особенно девочек. Таких лет 12-13, только-только сформировавшихся. Недавно чуть не трахнул одну такую, но она убежала от меня... Не знаю что и думать.

Чувак! да ты ох....л! Маленькие дети это 5-7 лет. А 12-13 это подростковые дылды!!!
Так что у тебя все в норме. Не сцы! И по напрасну голову не напрягай...
 
sdelaj dobroje delo - zastrelis'
 
Парень, не подскажешь твой домашний адрес, мы хотим приехать к тебе в гости,
маленькие девочки:)
 
Я очень люблю педофилов, не важно какого возраста. Еще ни один педофил от меня не сбежал.
 
больная скотина, трахнуть бы тебя монтировкой меж глаз.
и того кто подбадривал в первых комментах тоже.
 
ты на бутырке будешь пиздатой телкой.
когда посадят.
 
вообще конечно очень непонятный нравственный вопрос... человек же не специально становится педофилом! к тому же есть педофилы, которые детей в общем то и не трогают, понимают, что это нехорошо... сажать или убивать конечно нужно за изнасилование или за сексуальное издевательство... я например в возрасте 16-ти лет многое себе посзволял с 13-ти летними, и в садике и в начальной школе со сверстницами... что же я теперь - педофил? что же меня теперь убивать?
 
Если мужика потянуло на детей значит гдето есть доля его не состоятельности перед женщинами. Будь мужиком! А не тряпкой
Дети - наше будующее, и не надо его трахать!
Займись спортом.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?