Вот я и оказался на этом сайте неудачников. Мучает дикий депресняк, а может и нет, хрен знает, но почему-то оч хренова мне. Может банально, но с деньгами голяк; стал часто срываться по любому поводу; просыпаю безбожно универ; ничего не хочется; ругаюсь с заразой-бывшей-подругой; просто все бесит; друзья какие-т не совсем друзья оказываются; отец счастлив, у него семья, у меня с матерью все тока усугубляется; постоянно рушаться планы на выходные; давно толком не отдыхал; ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ВСЕМ ЧТО-ТО ДОЛЖЕН, КОЗЛЫ! и такие вещи со мной происходят все чаще!! ЗА-35-ЛО!!!!!

Чувак! Тебенадо срочно бросить универ нах, и начать пить... Лучше по черному. Запоями. Ты не поверишь сколько вокруг нас окружает друзей, особенно после стакана водяры. Дерзай! ты еще найдешь их, настоящих собутыльников.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?