Я хочу найти себе девушку. Но не могу. Испробовал все, что можно. Смс-знакомства, интернет-знакомства. На улице подходил знакомится. Но все без результатно. Наверно, у меня так никогда и не будет любимой девушки. Наверно, я ужасно некрасивый. Наверно со мной не интересно. Я ужасно во всем разочарован. Я не знаю что делать, я так больше не могу.
несчастный, 17 лет

Просто исповедь Квазимодо. Что же тебе посоветовать? Даже незнаю. На пластическую операцию денег у тебя скорее всего нет, так что придется смириться со внешностью крокодила Гены. Ничего что ты ужасно некрасивый, зато у тебя душа красивая:)))
Где же нам найти девушку? А ААА! Придумал. Потусуйся рядом со Склифом. Там где у них Женская палата в челюстно-лицевой хирургии. Там барышни лежат не особо притязательные и верняк ответят на твои чуства.
Есть еще вариант стать сексуальным маньяком. Ничего что девченки не дают. Так мы их силой заставим. Поджидаешь эдакую гордую фифу в темном лифте и душишь ее к чертям струной номер 4. А когда остынет, можно полежать рядышком, потипу влюбленная пара. Ты ей: Любишь меня? Она молчит, а молчание знак согласия.Ну и у вас все будет хорошо дня 3 как минимум при правильном хранении. А чего тоже вариант. Все маньяки так живут и ничего по своему счастливы.
 
Нет, ну и вот что ты ему насоветовал?..
Вот ты пошутил, а маньяки так и появляются.

Что тебе сказать?..
Я вот тоже никак не могу найти себе девушку, но не впадаю в отчаяние. Не скажу что я некрасивый, совсем нет. Просто есть проблемы кое-какие, которых не будет со временем. Да и детская неуверенность в себе пропадает с каждым днём. Жизнь она такая... Короче всё будет зашибись. Рано или позно.. Конечно хочется чтобы пораньше.. Но.. Уж как получится...
Ты тоже не распускай сопли. Будь увереннее, не спеши - тебе не так много, ещё найдёшь своё счастье. Всё у тебя впереди. Удачи.

З.Ы. А вообще такие слова говорят, когда ничего дельного не могут посоветовать. Вот я распускал сопли - мне так говорили. Теперь я это говорю тебе. Этакая цепочка. Но иначе нельзя. Главное верить в себя - это всегда действует безотказно.
 
Хе, была у меня идея кого-нить изнасиловать... Но не подходит, я не смогу никого убить. А если не убью, то посадят. Поэтому, уж, лучше этим не заниматься, а ждать, что судьба сраная приготовит...
 
ДРОЧИТЬ ,господа, вот выход
 
Не надо насиловать...есть девушки, способные полюбить не за внешность...а 17 лет - еще очень мало...есть у меня один знакомый, который нашел свое счастье в 20...
 
советчики тоже... четверкой уже никто не работает. душить по подъездам - вот выход, а лучше в склифе.. тех, что с челюстно-лицевыми.
и не насиловать - это самое главное.
дрочить. только дрочить.
 
Мне 20 у меня тоже нет девушки
 
А вот у меня вообще не разу ее не было!
 
www.lover.ru
 
Приколисты:) 17 лет, 20 лет... Жижнь теперь такая, Работа-дом-работа-дом, где уж девушек встречать. Кто в школе или универе не обзавелся, считай в пролете:)
а на самом деле нифига страшного. Я впервые трахнулся в 30, через 2 месяца женился. Сейчас у меня двое детей и все валиком. Так что, дети, не спешите, единственное что пропустите-вероятность сифилис схватить. или спид.
 
Чуваки! Да вы созданы друг для друга!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?