Любил одну девушку, постоянно за ней ухаживал, говорил ласковые слова. Она меня игнорировала и отшивала... Ну я потеряв надежду решил отказаться от неё, перестал звонить ей заходить, вообще общаться. Нашел другую, но тут та, которую я любил и которая меня игнорировала, узнав о том, что у меня появилась девушка, начала как бы намеками показывать мне, что я ей неравнодушен. Ну чё за фигня? Почему она меня отшивала, когда я за ней бегал, а теперь вот так вот получается?

забей... такая же муйня... суки они потому что
 
да, так было и будет... с этим ничего не поделать..
задеваешь их гордость и они уже относятся к тебе по-другому... не хотят отпускать
 
Не ведись!!
 
Да все бабы любят мыльные оперы, и ей просто хочется чтобы ты за ней бегал, а она тебя снова отшивала.. На своем опыте знаю что если ты к ней вернешься она опять станет себя вести по-старому...
 
Все потому, что бабы дуры. Ты лучше пойди к ней, набей хлебало как следует, потом привяжи к батарее и паяльничком или там утюгом спокойно вытяни из нее ответы на любые интересующие тебя вопросы. Потом еще можешь (в зависимости от обстоятельств) подрочить ей на лицо. Вот так вот.
 
Сцука потому что. Выеби ее и не парся.
 
ВСЕ БАБЫ -ТУПОЕ ПЛЕМЯ!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?