Люблю того, кого потеряла... я сама виновата. Я так часто говорила ему, что любви нет, что он и сам в это поверил.И ушел. Пытались остаться друзьями - не получается, хоть нам по прежнему интересно вместе, все разговоры неизбежно скатываються к одному - почему мы расстались. И вот он сказал, что по индивидуальным причинам не хочет меня видеть. Хм.. Интересно, специально что ли не попадаться на глаза? или лучше сразу сдохнуть? В общем, если бы он сказал это сразу, не было бы еще стольких месяцев мучений..Зачем тогда он звонит ночью? Зачем пишет??? Я больше не сделаю ни шагу в его сторону, я буду сильной, я держусь.. я уже держусь. А друзьями нам все равно не быть. Или все, или ничего.

Хм! Интерестно что это у него за индивидуальные причины. Я бы посоветовал тебе, подстеречь его "индивидуальную причину" вечером в темном подъезде и расписать ее под индейца Апачей маникюрными ножницами, до неузнаваемоти. И когда он налюбуется на свою Пакахонтас в реанимационной палате, десять к одному что он вновь воспылает к тебе прежними чуствами.
А если тебя ломает, тогда тебе придется всю оставшуюся жизнь мастурбировать на его фотографию до кровавых ссадин. НЕ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ - ДРУЖИ.
 
здесь на вышеприведенном блоге собран большой ассортимент интересных статей про [url=http://medbaz.com/pages-more-401.html]уреаплазма у женщин[/url].
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?