я не знаю как вам об этом расскзать...
я ради самоудовлетворения пихаю себе в жопу пальчиковые батарейки.
у меня в жопе уже 8 штук.
я не знаю как их оттуда достать.
что мне делать?

пурген + горох + огурчикис молоком...
выйдут как по маслу. точнее по го**у...
главное не застрели ими кого-нибудь :)
 
А у меня их 25 штук в заднице.Я же ни хвастаюсь!!!!!!!
 
Попробуй смазать анальное отверстие вазелином и поставь клизьму
 
А теперь засунь туда зарядное устр-во и будешь как заяц энерджайзер ! ГЫ ГЫ ГЫ
 
Вкрути туда лампочку и будешь светится как новогодняя елочка
 
Пихай больше, а то работать не будет!
 
а у меня 5 лампочек - тожене могу высунуть - давай заряд - как друг-другу - поможем друг-другу
 
Начинай теперь пихать туда еще и квадратные батарейки
 
попробуй потрахаться в попку. тебе понравиться, чуство такое, что в тебя 2 члена впихивают!!!!!!
 
Машинный ккамулятор попробуй, тож не херово
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?