Я жутко хочу изнасиловать Ксению Собчак... и еще много кого... это нормально?

вполне. Я тоже хочу :)
 
Вы че?? Она же страшная!!
 
Раком ее!!!
 
Собчак? Да ну ее... А вообще обычное явление.
 
нет, это не нормально.
ты ее видел?
 
Собчак? Эта глупая намазанная кукла, самое большое достижение которой то, что она дочь сами-знаете-кого?
 
Конечно это нормально приятель. Вот я в детстве мечтал об анальном сексе с Риной Зеленой в костюме черепахи тортиллы. И ничего. Перебесился и нормальным человеком стал, даже справочка имеется. Так что твои фантазии о Ксении Собчак вполне адекватны, я бы даже сказал целомудренны. А вот если бы ты жаждал группового секса, с участием ее папаши и половиной государственной думы на кремлевской набережной под аплодисменты милиции, тогда я бы усмотрел повод для беспокойства.
 
Нахуй Собчак!!!!!!!!!!
Хочу группового секса, с участием ее папаши и половиной государственной думы на кремлевской набережной под аплодисменты милиции!!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?