А я изменяю своей девушке на протяжении 6 месяцев. Трахаюсь чуть ли не каждый день. Она не узнает. Я надеюсь... А делаю это потому, что она сейчас в Лондоне. Вернее она там уже 6 месяцев... Но я ее люблю по прежнему. Очень сильно. Но измены не дают покоя. Люблю ее и изменяю.....это нормально? Просто секаса хочется. А вообще девушка скоро вернется. Я рад! А ведь я сволочь, да?

Нет. думаю, это вообще часто случается. и у парней, и у девушек. тем более, если большие сроки.
 
Ты к сволочам не подмазывайся! Сволочь - это особое состояние души... Для того чтобы гордо носить звание СВОЛОЧь недостаточно просто блядствовать.
 
измена телом - это не измена.. во всяком случае для меня. хуже всего, когда человек душой изменяет. вот такое не прощается...
 
Prostite netu russkoi klavi.Ja v londone. Tut uje 6 mesjazov. Trahajus schhutli ne kajdi den' so vsakimi arabami a moi paren nifiga ne schet. Eto potomuschto on ne v Londone.
 
Дружище,за такой срок у неё пизда разработалась и стала шире плеч.Ты не сволочь-ты Идиот
 
Любовь - ни значит слиться телом,
Вот слиться духом ...это да !
А слиться телом между делом
Непомешает никогда =)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?