Никак не могу забыть свою первую любовь, которая была в 17 лет. Тогда я струсил, когда мне намекнули, что она от меня залетела. Сейчас мне 29, я женат, не за горами потомство, но я продолжаю искать кого-то похожего на ту девушку. Знаю, что это невозможно, что все это бред, но ничего не могу с собой поделать. Меня не покидают мысли, что женившись тогда на ней, на своей первой любви, я мог бы достичь в жизни чего-то большего, сейчас же уже ничего не получится.
А мечтал я тогда стать писателем...

не нужно так говорить, думать и чувствовать! ты мужчина или как вообще? ты взрослый человек с определённым кругом обязанностей, которые ты возложил на себя добровольно, женившись. зачем тогда нужно было это делать? продолжал бы искать, будучи свободным. себе жизнь ломать неинтересно, нужно ещё чью-то зацепить? и то, чем ты занимаешься сейчас, это слабость. это просто трусость перед тем же самым будущим потомством. 17 тебе тогда было? сколько уже лет прошло! не нужно себе рисовать картины неудавшегося светлого будущего! ложь, самообман. когда женился, о чём думал? уверена, что о том, что это та самая женщина... надоела уже?
проще всего любить, то чего нет, придумывать себе образ. любил бы тогда, не бросил бы. если бросил, жил спокойно, новую жизнь начал, и ничто тебя не терзало, значит и не было ничего. что значит продолжаю искать?! женатый человек. мужчина. а ты возьми и сделай счастливой женщину, которая рядом! или ты только ломать можешь?
так может ты просто любить не умеешь?
 
Лучше ты бы мечтал стать читателем. Сам себе мозги ебешь. Займись чем-нибудь приличным: спортом например или бухать начни. А лучше пойди, найди какую-нить шлюху, похожую на ту бабу да выеби ее как следует пару раз. Глядишь и отпустит!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?