Я очень люблю одного человека. Он тоже меня любил, летом. А теперь он говорит, что на него что-то тогда нашло. Говорит, что не верит в любовь. Говорит, что все у на ОК. Говорит, чтоб я поменьше говорила ему о свей любви, но в этом он прав: я каждую секунды пытаюсь доказать свою любовь.
Теперь я пытаюсь смириться с тем, что он не верит в любовь, хотя мы не друзья. У нас чувство больше любви.

не нравищься ты ему, а когда рядом есть кто-то, очень в тебя влюблённый- это очень приятно. Но он и думать про тебя забудет когда у него появится реальная девушка. Так что ищи сама другого молодого человека, может это и заставит твоего друга задуматься о тебе неподружески
 
Он любил тебя летом. Сейчас-осень. Вывод- надо ждать следующего лета.
 
Девочка, все пройдет!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?