страффстфуйте все!!хачу начать с самого малого!!!
я люблю тумбочку но как ей об этом сказать я незнаю.Когда я пытаюсь ей чтонитьбудь сказать,сопровождая все это ласканиями рук,она начинает на меня скрипеть.Мне это очень неприятно,да и наврено большинству это будет неприятно слышать.Я много раз пытался её смазать,но родители говорили что этого ненадо делать , т.к. всеравно её скора выкинут из дома,что меня ещё больше расстроило.Потомучто если я буду много времени уделять тумбочке на улице надо мной будут смеяцца друзья,чего мне очень нехочецца.
А тут на днях я увидел как мой отец начал её пилить,у меня сердце кровью начало обливацца)):
тепер от моей любви осталась толь ручка)):
но ничего ручка выглядет как бублик поэтому теперь я очень сильно люблю свою тумбочку!!!!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?