у меня была та же проблема.....от меня ушел парень.....хотя.....если быть точнее......жених......за 3 недели до свадьбы.....он сказал, что играл все то время, которое мы с ним встречались. Это было настолько ужасно.....на словах не передать. Я порезала вены....но кровь свернулась....потом был период кошмара....я не пила, не ела.....тихо и медленно умирала......но меня заставили жить.....ради семьи.....да, я живу....но радости мне это не приносит....все на автомате.....дом...работа....улыбки....шутки.....люди не поймут....как это тяжело осозновать, что встречалась с недостойным человеком, но продолжать вот такого недостойного любить несмотря ни на что.....вот так то вот.

Ну и люби на здоровье! Это так естественно. Как кровь твоя вылилась и свернулась так и любовь - выльется вся и свернётся. Потому что сама по себе без моральных запретов с твоей стороны она долго не протянет. Сначала будешь думать и переживать, потом просто думать на нём на автомате, а потом поймаешь себе на мысли, что давненько ты о нём не думала.. ну и ладно.
 
Мы все расплачиваемся за таких уродов, насилующих наших женщин физически и морально. Мечтаю поймать хоть одного такого на месте и порвать.
 
Поищи нового жениха. Найдешь наверняка еще лучше. А то что кровь свернулась- это вы разрез недостаточно глубокий сделали. Удачи.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?