Однажды я сидела в туалете и мне было нечем занятся.. Зачем то начала ковырять грудь.. Давно это было и продолжается до сих пор.. Мне кажется, что у меня какое то психическое отклонение.. Поэтому девствена в свои почти 20.. У меня есть парень, которому уже не терпится занятся со мной сексом.. Он ждет уже почти год.. А я могу с ним спать только ночью, когда не видно шрамов.. думаю сходить в клинику и убрать рубцы. Как думате, такое возможно? Сейчас сижу у мамы на работе и пишу это.. не знаю, отправится или нет моё сообщение..

Слушай, это как же ты ковыряла, если у тебя рубцы оставались? До крови что ли? А вообще рубцы можно убрать хирургическим путем запросто, даже, насколько я знаю, есть мази, которые вылечивают рубцы.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?