Всё достало. Не могу найти работу, нет любви, никаких песпектив в жизни. Одна лажа вокрут, моя жизнь полной отстой, но не могу кому-то в этом признатся, не хочу показатся неудачником, да... в принципе, и не кому признатся. Всё мои друзья слишком безразличны к этому, даже, как-то не в жилу о таком с ними говорить. Познакомился с парнем, он мне нравится, хочу с ним отношений, а он судя по всему не хочет, но и не говорит о том, что не хочет. А мне трудно, я уже очень долго ни с кем не встречался, очень хочу каких-то отношений. Он был для меня как соломинка, я уже начал надеятся, так обламыватся - это ужасно. Если он окончательно уйдёт, я вообще не знаю, что делать буду. Слишком много я на него надежд возложил. А ещё я сегодня плакал, сам с собой, так самого стало жалко, что сел на кровать и заплакал, как ребенок. В последнее время... часто палчу.

А мне нарвяца сентиментальные женственные мальчики...разочаровавшись в женщинах, подумываю, а может с парнями по другому будет...
 
Давай дружить :)
Д, 16 лет :)
 
Когда на праздниках или чьих то именинах желают всяческих благ, я смеюсь в душе. Банально человеку что то желать, это всего лишь слова. Нужно лишь быть всегда уверенным в себе, уважать самого себя, уважать прежде всего то что ты делаешь, и научиться любить то что ты делаешь. Без этого человек выглядит тряпкой.
Научись жить так, чтобы окружающие говорили про тебя:
-Этот человек по настоящему ответственен. Он достоин уважения!
А сидеть дома и плакать, это последнее дело. Не показывай себя неудачником, и никогда не говори о себе плохо, ибо будешь таким всегда.
Твоя ориентация - твой головняк.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?