уже год прошел как эта овца меня кинула нах. а мне поебсти. я её овцу всеравно люблю и буду любить назло ей сцуке. потому что она лучше всех сосет. потому что она умнее и красивее других. потому что она сама поступила в вуз. потому что она работает и получает стипендию при этом за отличную учебу. потому что она охуенный дизигнер креативщик. потому что у неё охуенная маза(эко меня тыркнуло). потому что она - везде и во всем бест. потому что её не торкает если даже пять косых взорвать подряд. потому что её торкает с 150г. водки и она вся в пятнах(аллергия). потому что ей на все пох. потому что она любит цифру 7. потому что не любит 23. потому что дала "почитать" кастанеду...потому что ей понравился кустурица. потому что она тоже не смогла досмотреть филлини до конца. потому что...потому что...скайлайн...долматин....олдскул....оззи....подружка делавшая аборт в девятом классе....пьянки в туалете....союз нерушимый...потому что клёва готовит кофе. потому что впадает в депрессии. потому что пиздит. потому что не пиздит. потому что умеет шпаклевать. потому что не любит душ не перед сексом. потому что всегда недалеко. потому что её хотят мои друзья(идите на хуй) потому что обожает буковски. потому что боится холода. потому что любит лето. потому что её изнасиловали в 13 лет. потому что цыганка. потому что инопланетянка. потому что нахуй так жить. потому что она не любит онборд. потому...потому...а на хуй. пошло все нахуй. надо срочно уделатьься водкой.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?