больше 8 лет работаю в публичном доме...и, чтобы не продолжать трахаться с клиентами: больше 6 лет трахалась с одним, с хозяином дома, - с моим зятем - это пиздец!!! я в шоке...он мне жизни не даёт...стыдно перед племянником, стыдно перед сестрой, стыдно перед собой...как всё достало!!!!!!!!!!

я тоже лет 5 по заграницам "работаю", думала легко уйти, уже не вырваться...
 
девочки, так может вы уже мне будете деньги платить, так для души...
p.s. о себе: дима/23/17,5
 
А чего плохого? У меня пара знакомых проституток, живут класно, денег море, ну кокаин нюхают от стресса, а так какие проблемы?
 
Блин кошмар народ вы чо? У девчонок горе... Вы о них как о богинях любви, а как о женщинах, как о людях! Как бы вы отнеслись к тому, если бы кто-то из ваших знакомых или любимых был на их месте??? Девчонки могу попытаться помочь вам вырваться из этой ситуации!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?