Мне 42 года, мать-одиночка, сыну 16 лет. Признаюсь в ужасном: я уже четыре года сплю с собственным сыном. Первый раз это произошло когда мы вместе мылись под душем. Я ничего не могу с собой поделать, хоть постоянно плачу из-за своей идиотской распущенности. Живем одни, никто, похоже не подозревает про нашу связь. Но сколько это может продолжаться? Что будет с моим сыном? Мне плохо, постоянно думаю убить сына, а потом себя.

Бедный парень! Не знаю, сломали ли вы ему жизнь окончательно, но комплексы и сексуальные проблемы на всю жизнь ему обеспечены. А вообще такие матерей нужно лишать родительских прав...
 
А мальчику уже 16 лет... неужели он сам не понимает, что то что происходит - это не правильно? А вообще, я многи историй слышал о таких семьях, вплоть до того, что сын и мать спали вместе, пока мать не умирала. Надеюсь, это не тот случай... и докого-то из вас, всё таки, дойдёт... что это не правильно.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?