помню, нас в школе трое человек было, а к нам на вторую парту посадили чувак одного, мы потом подружились, но он ботан жирный был и мы прикалывались над ним много, а однажды решили ему газовую камеру кстроить и последующие 3 месяца сидели и пердели ему под нос,срали так что наверное весь класс чувствовал, но нам похер на всех было мы только ему навредить хотели, он не раз жаловался училке, но нам похер было.
А однажды мы купили воду кс колу или тархун, попили(это на диспонтерезации былов поллеклинике)жара кстати была, а потом дессали по чучуть-))) в бутылку до верха и когда подошли к нему он попросил попить а мы так заржали,он выпил достаточно и не почувствовал, как мы ржали тогда, а однажды просто нассали на его портфель, это что касается нас
А помню у чувака ночевал. Он посрал на газету на балконе а я кинул, и попал на машину причём так что говно осталось на стекле а газета улетела.
А однажды спиздил катушку из под проводов диаметром 2 метра со стройки(без проводов) и прикатил своей возлюбленной и написал под окном "здравствуй ангел" ей понравилось, но потом она меня бросила (не из-за этого) щас я горюю и стрость к беспределу ошла, даже закидываю учёбу в колледже немогу оправиться сердце почти остановилось, после того дня как я один остался приколов больше не было...наверное я себя уже лишил жизни...простите меня кому я навредил...

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?