Блять, я учусь в 10 классе. Отец каждую неделю дает мне 200 рублей и я аккуратно трачу их на водку. На это уходят все мои деньги, но дело не в этом...
Однажды, в самом начале недели я был ужасно голоден и зашел в магазин, чтоб по привычке купить бутылку. Но тут на прилавке я увидел ШОКОЛАДНУЮ ПАСТУ - знаете, какую дети едят с хлебом. Я купил ее и еще один шоколадный торт на все свои бабки пришел домой и втайне от всех СОЖРАЛ ВСЕ ЭТО.
Потом всю неделю ходил трезвый хмурый и голодный, а от сладостей меня до сих пор воротит. Очень стыдно об этом вспоминать! Очень стыдно!

потерпи с бухлом хотя бы до конца института. будут серьезные проблемы со здоровьем, кроме того, пузо начнет расти очень быстро, т.к. формы никакой, и хрен потом че сможешь сделать... будешь похож на отряд уродов...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?