в детстве плюнул своему родственнику в емкость с водой (который до этого меня обругал за шалости там детские)- выпил...

в первом классе порвал однокласснице фартук. училка засунула его мне в портфель и сказала что б моя мама его зашила. а по дороге домой я его выбросил в подвал дома (своего же). а всем наврал, что один кекс с соседнего двора, его у меня отобрал. мама когда узнала - нашла этого кекса и всыпала.

и последнее , за что мне стыдно. играли с пацанами во дворе. и тот же самый кекс (фартучный) начил нас гнобить. так мы всей шоблой спрятались от него в подъезде на 3 этаже. а там другой кекс жил . но крутой. так я сообразил : намазюкал дверь крутого кекса известкой , нажал на звонок и втер , что дверь испаганил дверь тот самый кекс , что нас гнобил. с тех пор , фартучный кекс в наш двор ваще ни ногой.прости меня , КЕКС !

фу... вроде полегчало.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?